КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов Naumen
В ходе исследования контакт-центров страховых компаний измерялась скорость соединения с оператором или ботом, а также качество ответов на вопросы клиентов
Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному исследованию Naumen по итогам 2025 года.
Naumen на постоянной основе проводит публичный анализ доступности и качества клиентского обслуживания на российском страховом рынке. В 2025 году исследование охватило 55 крупнейших страховщиков, на которых пришлось 1650 контрольных звонков по методу Mystery Calling. В ходе обзвона измерялась скорость соединения с оператором или ботом, а также качество ответов на контрольные вопросы.
КАПИТАЛ LIFE подтвердила лидерство по уровню доступности и качества телефонного обслуживания среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год, а также вошла в число лидеров по этому показателю среди всех компаний по страхованию жизни на российском рынке.
По данным исследования Naumen, ИИ на входящей линии используется всего в шести страховых компаниях на российском рынке, включая КАПИТАЛ LIFE.
«Мы стремимся создавать сервис, где синергия профессиональной экспертизы наших специалистов, финансовых консультантов и новых технологий работает на удобство клиентов. Такой комплексный подход позволяет нам совершенствовать коммуникацию при телефонном, цифровом или личном обслуживании и глубже понимать потребности страхователей, — отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE.
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики



