В Москве состоялась конференция по B2B E-commerce в России
На конференции презентовали результаты исследования «Автоматизация торговли и партнерских отношений с B2B-клиентами в российских компаниях»В Москве состоялась конференция по B2B E-commerce в России, посвященная трендам в цифровизации B2B-дистрибуции. Мероприятие собрало ведущих экспертов и профессионалов в области электронной коммерции, чтобы обсудить актуальные вопросы и тенденции в B2B-сегменте.
Сегодня автоматизация B2B E-commerce является одним из ключевых направлений для современного бизнеса, способствующим оптимизации процессов и углублению цифровизации. В ходе конференции участники обменялись опытом и обсудили успешные практики автоматизации торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами. Кроме того, были озвучены итоги исследования «Автоматизация торговли и партнерских отношений с B2B-клиентами в российских компаниях», проведенное аналитическим центром TAdviser совместно с веб-интегратором «Факт» и консалтинговым агентством Paper Planes.
Исследование показало, что многие компании имеют потенциал для дальнейшего развития в этой области, что отражает активную фазу роста цифровой интеграции в B2B-секторе в России. По итогам исследования можно говорить о том, что цифровая интеграция в B2B-секторе в России находится в активной фазе. Более 30% компаний уже обладают зрелыми B2B-порталами, тогда как 32% находятся на начальном этапе цифровизации. И около 14-15% респондентов обозначили, что в горизонте ближайших двух лет они собираются решать вопрос реализации B2B-портала.
На конференции также обсуждались прогнозы и риски, связанные с автоматизацией работы с B2B-клиентами. Ожидаемые бизнес-эффекты от автоматизации B2B-дистрибуции оказались в целом соответствующими реальным результатам после внедрения, причем эффект от сокращения времени обработки заказов превзошел ожидания на 20%.
В рамках мероприятия были затронуты важные темы, такие как организация экспертных продаж в B2B и ключевые инструменты для выхода из-под ценового давления, объединение усилий маркетинга и продаж для достижения успеха в B2B, а также развитие клиентского сервиса и популярные инструменты автоматизации. Участники обсудили опыт ведущих компаний, включая ММК, УралХим, Валта, Thermex и ТехноНИКОЛЬ, по переводу продаж и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами в онлайн.
Конференция завершилась круглым столом на тему развития B2B E-commerce, где эксперты из ЕВРАЗ, Платферрум и других компаний поделились своим видением основных тенденций и направлений развития клиентского сервиса для B2B-клиентов. Обсуждались эффективные методы и инструменты для поддержания долгосрочных отношений с B2B-клиентами, стратегии перевода клиентов в онлайн и бизнес-эффекты от автоматизации B2B-дистрибуции.
Коммерческий директор веб-интегратора «Факт» Сергей Михайлов отметил: «Конференция B2B E-commerce Day стала отличной площадкой для обмена знаниями и опытом. Важно, что сегодня мы можем не только обсуждать успешные кейсы, но и видеть реальные бизнес-результаты, достигнутые благодаря автоматизации и цифровизации. Одной из ключевых тем, которая была затронута, стало будущее клиентского сервиса и то, как компании могут использовать современные инструменты для повышения качества взаимодействия с B2B-клиентами. Мы рады, что смогли поделиться нашим опытом и результатами исследований, которые демонстрируют активную трансформацию B2B-сектора в России».
Конференция B2B E-commerce Day собрала широкий круг участников и дала возможность взглянуть на перспективы и вызовы, с которыми сталкиваются компании в цифровизации бизнес-направлений.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты