Партнером ВкусВилла стала сеть гипермаркетов Green
Продукция ВкусВилл появилась на полках гипермаркетов Green и в сервисе доставке партнера в БеларусиПартнером ВкусВилла стала сеть гипермаркетов Green (ГРИНрозница) — одна из лидирующих на рынке розничной торговли Беларуси. Принципы и ценности компании созвучны эволюционной цели ВкусВилла: сделать продукты для здорового питания доступными каждому. Green ставит перед собой задачу обеспечить белорусов возможностью комфортно покупать качественные товары в современных магазинах, делает акцент на «здоровые» и натуральные ингредиенты.
В декабре продукция ВкусВилл стала доступна для покупателей как офлайн, так и онлайн. Сейчас товары представлены в восьми гипермаркетах торговой сети Green в Минске, Витебске и Гродно.
Ассортимент располагается на отдельных брендированных стеллажах, также в магазинах появились указатели ВкусВилла. Кроме того, покупатели в Минске могут оформить доставку в интернет-магазине по тем же ценам, что и офлайн.
В ассортименте Green представлено более 50 позиций из разных категорий, в основном это бакалея и сладости. Товарную матрицу партнер формировал совместно с ВкусВиллом — ориентируясь на потребности покупателей и тенденции спроса. За первые недели продаж уже определился топ продуктов. Популярностью в Беларуси пользуются батончики из яблочной пастилы, кокосовые, сливочные и лимонные вафли, белый гречишный шоколад, ирис с какао, картофельные чипсы с разными вкусами и хрустящая морская капуста. ВкусВилл уже готовит к отгрузке в Green вторую партию продукции.
Ольга Эльбаум, руководитель отдела спецпроектов коммерческого управления «ГРИНрозница»:
«Представленность бренда ВкусВилл на полках нашей сети позволит расширить ассортимент здоровых и «чистых» продуктов для покупателей. Философия продукции под нашей собственной торговой маркой «Местное Известное» созвучна ценностям ВкусВилла: чистый честный состав и проверенное качество. Уверены, что каждый найдет идеальное решение для своего здоровья и вкуса».
Екатерина Капеистова, руководитель отдела оптовых продаж ВкусВилла:
«ВкусВилл для бизнеса всегда в поисках новых партнеров. На выставке мы познакомились с коллегами из Green, съездили к ним в гости, сразу оценили схожесть концепции и формата магазинов: чисто, уютно, все для удобства покупателей. Мы с большим удовольствием будем развивать наше сотрудничество и делать натуральные продукты еще доступнее на территории Беларуси. В дальнейшем планируем расширять ассортимент для партнера и включать другие хиты в поставки, в частности, прорабатываем возможности поставки замороженной продукции».
Покупателям в Беларуси также доступен сервис «Доставки по всей России и СНГ». Каждую неделю команда получает 5-10 заказов на доставку в Беларусь, спросом пользуются категории косметики и сладостей, в сезон манго часто заказывали легендарный фрукт на пробу друзьям и близким.
В России и странах СНГ товары под брендом ВкусВилл поставляются более 1800 партнерам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиаперевозчики. В первом полугодии 2023 года выручка ВкусВилл для бизнеса выросла на 52 %, а чистая прибыль — в 53 раза за счет оптимизации работы по основным корпоративным направлениям. С начала 2023 года команда оптовых продаж запустила продажи в Казахстане и Кыргызстана, увеличила объем поставок на Дальнем Востоке и реализовала проект бортового горячего питания с S7 Airlines.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль