РБК Компании
Главная SL Soft 21 августа 2024

SL Soft опубликовала новый релиз платформы Citeck

В модуле Service desk появился портал для техподдержки, другие обновления направлены на ускорение работы пользователей
SL Soft опубликовала новый релиз платформы Citeck
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью «Midjourney»

В релизе 2024.7 российской Low-Code платформы Citeck обновлен модуль Service Desk — в нем реализован портал для внешних пользователей. Также релиз включает ряд улучшений, призванных сделать совместную работу еще удобнее.

Модуль Service Desk, представленный Citeck осенью прошлого года, получил развитие: в нем появился портал технической поддержки. На нем внешние пользователи могут создавать обращения, отслеживать их статус, просматривать историю работы с заявкой, вложения и комментарии, в том числе по закрытым обращениям, а также могут вести переписку через комментарии и обмениваться файлами со специалистами технической поддержки. Портал непрерывно взаимодействует с основным экземпляром системы (отображает новые обращения, синхронизирует комментарии с обеих сторон, отправляет уведомления и т.д.), при этом не дает внешним пользователям доступ к каким-либо данным вне модуля. Обновление позволяет использовать платформу Citeck для импортозамещения Jira в качестве Service Desk (Jira — продукт зарубежной компании Atlassian, покинувшей российский рынок). Также возможно быстро донастроить портал с помощью No-Code инструментов.

Остальные обновления охватывают все модули платформы и направлены на ускорение работы пользователей при выполнении ими рутинных действий. В виджете «Комментарии» теперь можно упоминать других пользователей с помощью символа @ — отмеченный сотрудник моментально получит оповещение по почте. В групповых действиях, позволяющих выполнять операции сразу с несколькими объектами, появилась новая опция: система сама отправит ссылку на выгрузку нужных данных на указанный адрес электронной почты. Она пригодится, когда, например, нужно отправить отчет руководителю — теперь пользователь формирует отчет в системе и за пару кликов отправляет его адресату на почту, без скачивания файла и дополнительных манипуляций. Изменения коснулись и журналов — табличного представления документов, обращений, заявок и других объектов — при сохранении нового шаблона появилась возможность предоставить к нему доступ отдельным сотрудникам или их группам.

«Для нас важно, чтобы взаимодействие специалистов с системой и друг с другом внутри нее было простым, удобным и быстрым. Поэтому мы стремимся не только развивать новую функциональность платформы Citeck, но и улучшать пользовательский опыт», — отметил Антон Иванов, управляющий директор Citeck, компания SL Soft.

Citeck вошел в продуктовый портфель SL Soft в июне: благодаря покупке у компании появилось  новое бизнес-направление  — продукт класса BPMS.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

I место в рейтинге RPA платформROBIN — лидер рейтинга российских RPA платформ 2023 года по версии Cnews
Топ-3 Low-code Enterprise 2024Citeck и ROBIN входят в тройку лидеров Low-code-платформ для бизнеса, по данным IaaSSaaSPaaS
I место в рейтинге BI платформPolymatica — лидер рейтинга платформ бизнес-аналитики в 2023 году по версии IaaSSaaSPaaS
Топ-10 российского рынка СЭДПлатформа «Цитрос» входит в рейтинг СЭД 2023 года по версии IaaSSaaSPaaS
I место в рейтинге HRM-систем«БОСС» — лидер рейтинга российских HRM-систем 2024 по версии Market.CNews

Профиль

Дата регистрации10.02.2023
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Даниловский, наб. Дербеневская, д. 7 стр. 22, помещ. 12
ОГРН 1237700116070
ИНН / КПП 9725114756 772501001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 22
Телефон +74950330403

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия