Сеть «Кофемания» успешно внедрила корпоративную платформу eXpress
Как сети московских ресторанов «Кофемания» удалось перевести всех сотрудников из сторонних мессенджеров во внутреннее корпоративное пространство

Одно из преимуществ eXpress — быть на связи с внешними партнерами, которые самостоятельно зарегистрировались. Мало, кто это предлагает. Успешному внедрению поспособствовала наша серьезная ИТ-экспертиза и активная клиентская поддержка вендора. Показательно, что наши сотрудники не только активно пользуются мессенджером, но и сами приходят к нам с идеями по улучшению eXpress.
Выбор новой платформы в сети ресторанов «Кофемания» начался в 2023 году. В этом заказчику помогал партнер — оператор сети дата-центров Oxygen. До санкций со стороны зарубежных разработчиков программного обеспечения в «Кофемании» использовали для внутренней коммуникации разные решения. Переписывались в мессенджерах, которые были удобны конкретному сотруднику или команде, общались по видеосвязи.
В компании работает почти пять тысяч сотрудников. В прежней коммуникационной системе компании работали разные группы и каналы — новостные, тематические, проектные, для различных ресторанов. Перед сетью стояла задача сохранить прежнюю удобную структуру и организовать защищенные коммуникации с внешними партнерами — подрядчиками, поставщиками, а также работниками со сменным графиком. Управляющим ресторанами нужна была удобная платформа для ведения переписки и обмена документами, которые можно хранить локально на серверах компании.
Команда «Кофемании» сравнивала возможности разных сервисов, но в итоге выбрала eXpress. Решающими факторами стали:
- Наличие on-premise решения.
- Простота его развертывания на серверах компании.
- Механизмы защиты данных, реализованные в супераппе.
А также новые опции: боты для опросов и звонки на внутренние номера по одному клику.
Переход на отечественный корпоративный мессенджер решил сразу несколько задач:
- Компания больше не зависит от зарубежных публичных мессенджеров и систем ВКС.
- Сотрудники «Кофемания» получили доступ ко всем самым современным функциям цифровых коммуникаций: личные и групповые чаты, каналы, большие видеозвонки с возможностью записи, обмен файлами и документами, треды, реакции, чат-боты.
- Объединив рабочее взаимодействие и бизнес-процессы в онлайн-формате с любого устройства, компания поддержала коммуникационный стандарт в отечественной индустрии гостеприимства.
В компании настраивают и новые опции. В скором будущем в «Кофемании» можно будет позвонить коллегам на внутренний номер по одному клику сразу из eXpress — после интеграции с IP-телефонией. Сотрудникам намного быстрее и удобнее общаться через eXpress и не пользоваться стационарными телефонами. Интеграцию мессенджера c корпоративной почтой ИТ-отдел уже выполнил.
Представители «Кофемании» изучают возможности создания мини-приложений SmartApps на базе eXpress. На ближайшую перспективу у партнеров уже есть планы — создать «Биржу смен» официантов для удобной организации работы сотрудников в ресторанах. Кроме этого, компания хочет усилить защиту и автоматизацию обработки персональных данных, с которыми работает HR-отдел. Специалисты «Кофемании» ведут бэклог и регулярно передают вендору пожелания по дальнейшему развитию.
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Рубрики


