Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная АО «АНЛИМИТЕД ПРОДАКШЕН» ОтзывыСеть «Кофемания» успешно внедрила корпоративную платформу eXpress

Сеть «Кофемания» успешно внедрила корпоративную платформу eXpress

Как сети московских ресторанов «Кофемания» удалось перевести всех сотрудников из сторонних мессенджеров во внутреннее корпоративное пространство
Кофемания
Источник изображения: Архив компании «Кофемания»
Николай Галкин
Николай Галкин
CIO · Компания «Кофемания»

Одно из преимуществ eXpress — быть на связи с внешними партнерами, которые самостоятельно зарегистрировались. Мало, кто это предлагает. Успешному внедрению поспособствовала наша серьезная ИТ-экспертиза и активная клиентская поддержка вендора. Показательно, что наши сотрудники не только активно пользуются мессенджером, но и сами приходят к нам с идеями по улучшению eXpress.

Выбор новой платформы в сети ресторанов «Кофемания» начался в 2023 году. В этом заказчику помогал партнер — оператор сети дата-центров Oxygen. До санкций со стороны зарубежных разработчиков программного обеспечения в «Кофемании» использовали для внутренней коммуникации разные решения. Переписывались в мессенджерах, которые были удобны конкретному сотруднику или команде, общались по видеосвязи.

В компании работает почти пять тысяч сотрудников. В прежней коммуникационной системе компании работали разные группы и каналы — новостные, тематические, проектные, для различных ресторанов. Перед сетью стояла задача сохранить прежнюю удобную структуру и организовать защищенные коммуникации с внешними партнерами — подрядчиками, поставщиками, а также работниками со сменным графиком. Управляющим ресторанами нужна была удобная платформа для ведения переписки и обмена документами, которые можно хранить локально на серверах компании.

Команда «Кофемании» сравнивала возможности разных сервисов, но в итоге выбрала eXpress. Решающими факторами стали:

  1. Наличие on-premise решения.
  2. Простота его развертывания на серверах компании.
  3. Механизмы защиты данных, реализованные в супераппе.

А также новые опции: боты для опросов и звонки на внутренние номера по одному клику.

Переход на отечественный корпоративный мессенджер решил сразу несколько задач:

  • Компания больше не зависит от зарубежных публичных мессенджеров и систем ВКС. 
  • Сотрудники «Кофемания» получили доступ ко всем самым современным функциям цифровых коммуникаций: личные и групповые чаты, каналы, большие видеозвонки с возможностью записи, обмен файлами и документами, треды, реакции, чат-боты. 
  • Объединив рабочее взаимодействие и бизнес-процессы в онлайн-формате с любого устройства, компания поддержала коммуникационный стандарт в отечественной индустрии гостеприимства.

В компании настраивают и новые опции. В скором будущем в «Кофемании» можно будет позвонить коллегам на внутренний номер по одному клику сразу из eXpress — после интеграции с IP-телефонией. Сотрудникам намного быстрее и удобнее общаться через eXpress и не пользоваться стационарными телефонами. Интеграцию мессенджера c корпоративной почтой ИТ-отдел уже выполнил.

Представители «Кофемании» изучают возможности создания мини-приложений SmartApps на базе eXpress. На ближайшую перспективу у партнеров уже есть планы — создать «Биржу смен» официантов для удобной организации работы сотрудников в ресторанах. Кроме этого, компания хочет усилить защиту и автоматизацию обработки персональных данных, с которыми работает HR-отдел. Специалисты «Кофемании» ведут бэклог и регулярно передают вендору пожелания по дальнейшему развитию. 

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия