РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Продлили скидки до 13.12 в Черную пятницу РБК Компании
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Продлили скидки до 13.12 в Черную
пятницу РБК Компании
Забрать скидку
Главная Envybox 25 октября 2024

Как привлечь внимание клиентов и повысить конверсию сайта

Работа над коэффициентом конверсии сайта — это головная боль, с которой однажды сталкивался каждый маркетолог
Как привлечь внимание клиентов и повысить конверсию сайта
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Шедеврум
Наталия Меркулова
Наталия Меркулова
Руководитель департамента продвижения Envybox

Более 13 лет в PR, маркетинг, рекламе

Подробнее про эксперта

В современном цифровом мире потребители подвергаются постоянному потоку информации. При наличии большого количества вариантов и источников информации внимание пользователя может рассеиваться. Если сайт не способен сразу захватить интерес и предложить понятное значение, вероятность конверсии снижается. 

Коэффициент конверсии — это не просто модный термин, которым могут хвастаться компании, сравнивая себя друг с другом. Он становится важной метрикой успешности бизнеса, потому что его высокому уровню соответствуют большие продажи и, как следствие, лучшие возможности дохода. 

Конверсия сайта является критически важным аспектом для бизнеса по нескольким причинам:

  1. Соответствие повышенной рентабельности бизнеса. Конверсия неразрывно связана с доходом, который получает компания. Высокий уровень конверсии говорит о том, что у компании налажен поток клиентов и даже та часть, к которой относятся потенциальные будущие покупатели, активно совершает целевое действие: будь то покупка, подписка на рассылку или заполнение формы обратной связи.
  2. Стремление к оптимизации затрат на привлечение клиентов. При высокой конверсии у компании появляется возможность снизить стоимость привлечения клиента (CAC) и оправдать вложения. В то же время низкая конверсия свидетельствует об необоснованных тратах на привлечение посетителей, что требует корректировки.
  3. Возможности роста в конкурентной среде. Высокая конкуренция присутствует в большинстве отраслей. Следовательно, компании, которые успешно конвертируют посетителей, имеют больше шансов выделиться из общей массы на пути завоевания внимания клиентов.

Таким образом значимость конверсии для сайта имеет первостепенную роль. С помощью этой метрики бизнес может отслеживать востребованность бизнеса и соотносить эту информацию с имеющимися и затраченными ресурсами, чтобы оценить дальнейшие возможности роста бизнеса. Как правило, о конверсии говорят в контексте целевых страниц, что упрощает области для анализа действий потребителя и последующей работы.  

В моменты, когда базовые рекомендации в виде улучшения качества и полноты контента или повышения юзабилити страниц не работают, перед бизнесом встает острый вопрос о том, какими еще способами можно поработать над конверсией сайта.

Рассмотрим несколько направлений, которые вы могли упустить из виду.

Проверьте призыв к действию. Представьте, что пользователь попадает на сайт. На нем много полезной информации, яркие картинки, но… Призыв к действию не подкрепляет общий восторг или же кнопка затерялась где-то ниже. Если быстро не объяснить, какую выгоду получает потребитель, он может потерять интерес. Неясные или многозначные предложения усложняют восприятие информации и расфокусируют внимание, что снижает вероятность того, что пользователь сможет принять решение о конверсии.

Например, у Кинопоиска понятный и лаконичный CTA. 

Как привлечь внимание клиентов и повысить конверсию сайта

Попробуйте проработать собственный призыв к действию, учитывая некоторые рекомендации: 

  • говорите с аудиторией на одном языке;
  • сделайте привлекательным дизайн кнопки; 
  • сосредоточьтесь на одном конкретном действии;
  • обоснуйте вашей аудитории выгоду. 

Добавьте искренности и честности. Люди верят таким же, как они, людям. Все большую популярность набирают простые отзывы от реальных пользователей, которые могут располагаться как на сайте компании, так и на популярных отзовиках. Они оказывают положительное влияние на посетителей сайта и способны увеличить коэффициент конверсии на 34% при правильном использовании. Такая форма социального доказательства подтверждает сама за себя, насколько довольны ваши клиенты. Таким образом, достаточно собрать и публиковать мнения потребителей на вашем сайте, чтобы развеивать сомнения потенциальных потребителей и стимулировать их действию. 

Как привлечь внимание клиентов и повысить конверсию сайта


Удерживайте внимание с помощью визуальных эффектов. Независимо от того, насколько сильны ваши торговое предложение и заголовки, текст может оказаться менее эффективным, нежели другие составляющие сайта компании. Для части ваших потребителей, за принятие решения о действии будет отвечать именно визуальное восприятие. И перед компанией появляется главная задача о том, чтобы воспользоваться этим моментом. 

Наша психология работает так, что когда мы видим привлекательную картинку, то более склонны принимать решения. Самым быстрым способом воздействия на потенциальных потребителей, в таком случае, является использование интерактивных виджетов. Внезапное появления, яркие образы или динамичная анимация — все это в совокупности работает над конверсией сайта. Решением может стать Видеовиджет в виде вспомогательного окна на вашей целевой странице. Это решение позволяет транслировать видеоизображение поверх вашего сайта с возможностью регулировки размера или громкости, в котором лидер мнений или даже ваш сотрудник смогут рассказать о продукте или услуге, поделиться своим мнение и эмоциями или показать способы применения и преимущества продукты. 

Еще одним инструментом с возможностью визуальных эффектов может стать всплывающие окна. Если вы загружаете страницы с помощью всплывающих окон, вы с такой же вероятностью отправите пользователей к конкурентам, как и внесете какие-либо изменения в коэффициент конверсии. С их помощью можно предложить посетителю сайта больше информации или перенаправить внимание на определенное транслируемое сообщение. Если вы готовы предложить персональную акцию клиенту, можно воспользоваться виджетом Генератор клиентов, отличительной особенностью которого является таймер. Восприятие ограничения времени воздействует на человека побуждающим способом, заставляя обратиться к целевому действию. Сосредоточившись на качестве транслируемой информации, вы сможете избежать назойливости, превращая ее в ценность.

Как привлечь внимание клиентов и повысить конверсию сайта

Работайте над скоростью загрузки страницы. Если ваш сайт загружается медленно, то высока вероятность, что потенциальный потребитель испытает раздражение и уйдет с сайта, так и не соприкоснувшись с вашим товаром. Чтобы предотвратить этот нежелательный исход, необходимо сократить время загрузки страниц. Это возможно, например, за счет оптимизации размеров файлов, минификации кодов Java и CSS, ограничения внешних HTTP-запросов и использования HTTP-кэширования браузера. Чем быстрее работает ваш сайт, тем меньше у потребителя пространства для сомнений или расфокуса внимания. 

Подключайте ботов и ИИ. Инструменты и технологии искусственного интеллекта все чаще находят применение в маркетинге. Чат-боты уже зашли в бизнес-процессы многих бизнесов, замещая рутинное общение с клиентами по наиболее задаваемым вопросам, а также не упуская входящие лиды. Например, Envybot помогает решить проблему конверсии и предлагает пройти тест на определение решений в зависимости от темперамента бизнеса пользователя. Интеграция сервисов с искусственным интеллектом дополнительно работает над лояльностью потенциальных и существующих потребителей. Чат-бот готов дать ответ от лица компании буквально, что также играет роль в принятии решения о покупке. Как привлечь внимание клиентов и повысить конверсию сайта
 

Для нашей статьи задали вопрос Алисе, чтобы узнать ее мнение о возможностях роста конверсии бизнеса. Получили экспертный ответ от ИИ, где она считает, что возможности роста конверсии бизнеса зависят от множества факторов, включая качество продукта или услуги, уровень обслуживания клиентов, эффективности маркетинговых стратегий и рекламы, а также от удобства использования продуктов или услуг для потребителей. Для увеличения конверсии необходимо постоянно работать над улучшением этих аспектов и проводить анализ результатов.

Оптимизация коэффициента конверсии — это большая тема, решения по которой только увеличиваются в количестве. Конверсия сайта и фокус внимания потребителя напрямую зависят друг от друга. Для достижения высоких уровней конверсии необходимо минимизировать факторы расфокусировки. В этой статье мы рассмотрели роль конверсии для бизнеса и действенные решения для увеличения ее показателя: через улучшение пользовательского опыта, четкой формулировки действия и наполнение интересным контентом. Успешный сайт должен быть сконцентрирован на том, чтобы захватывать и удерживать внимание своих посетителей, направляя их к целевым действиям. Поэтому в обширности информации важно отсеивать ненужное и сосредотачиваться на тех инструментах, что подходит конкретно вашему бизнесу. В этой статье мы рассмотрели роль конверсии для бизнеса и действенные решения для увеличения ее показателя. Самое лучшее в оптимизации коэффициента конверсии — это то, что вы можете применять изученную информацию на практике через тестирование гипотез, экспериментов и выяснения, что лучше всего работает для ваших потребителей.

Источники изображений:

Личный архив Envybox, Ya.ru, Kinopoisk.ru

Интересное:

Новости отрасли:

CRM Academy Что вы не знали о Битрикс24

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.07.2017
Уставной капитал10 300,00 ₽
Юридический адрес обл. Пензенская, г.о. Город Пенза, г., ул. Кураева, стр. 26
ОГРН 1175835011934
ИНН / КПП 5836683285 583601001
Среднесписочная численность48 сотрудников

Контакты

E-mail AMADO17@YANDEX.RU

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия