Треть продаж электроники в 2023 году пришлась на российские марки
Об этом сообщил управляющий партнер ИТ-холдинга Fplus Алексей МельниковКрупные компании стали проявлять больше интереса к b2c-направлению. Например, по итогам 2023 года продажи собственных торговых марок (СТМ) и розничных брендов из России и стран СНГ достигли 32% (106,2 млн из 332 млн штук).
Об этом сообщил управляющий партнер ИТ-холдинга Fplus Алексей Мельников. Он подчеркнул, что долгое время отечественные производители в розничном сегменте были скорее экзотикой, чем нормой.
По данным холдинга, выше всего этот показатель в потребительской электронике (телевизоры, игровые приставки и т.д.). В прошлом году там было продано 27 млн товаров, среди которых 35% составили бренды российского производства и стран СНГ, еще 13% — СТМ. Далее следует мелкая бытовая техника (к примеру, чайники, фены, блендеры): 37% и 8% соответственно.
В сегменте крупной бытовой техники (холодильники, стиральные машины, электрические плиты и проч.) на проданные товары из России и СНГ пришлось 16%, на СТМ — 22%. В компьютерной технике это соотношение составило 22% и 8%, а в телекоме (смартфоны) — 14% и 6%.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети