Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

НИУ ВШЭ будет готовить лидеров стратегических коммуникаций для бизнеса

«Мастер стратегических коммуникаций» — программа дополнительного образования для коммуникаторов, построенная по принципам бизнес-образования
НИУ ВШЭ будет готовить лидеров стратегических коммуникаций для бизнеса
Источник изображения: Архив НИУ ВШЭ

Высшая школа экономики открывает программу «Мастер стратегических коммуникаций / Executive master in Strategic Communications» для топ-менеджеров в сфере коммуникаций. Она ориентирована на специалистов, отвечающих за развитие коммуникаций и их интеграцию в бизнес-процессы компании. Старт обучения запланирован на май 2026 года.

Программа направлена на развитие стратегического видения и предпринимательского подхода, формирование компетенций антикризисного управления в условиях нестабильной среды, а также на выстраивание взаимодействия с первыми лицами компаний и ключевыми внутренними и внешними стейкхолдерами.

Обучение строится на основе авторских методик приглашенных практиков и академической базы НИУ ВШЭ. В рамках программы предусмотрен разбор реальных кейсов, индивидуальная работа с менторами и доступ к экспертизе центров прогнозирования Высшей школы экономики, что обеспечит комплексный, междисциплинарный подход к стратегическим коммуникациям.

Участниками программы станут топ-менеджеры и руководители коммуникационных подразделений, которые заинтересованы в развитии своего стратегического лидерства, управлении в условиях неопределенности, работе с данными и глобальными трендами, а также в формировании устойчивой репутации компании в долгосрочной перспективе.

Обучать слушателей будут преподаватели и менторы курса, Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и департамента психологии НИУ ВШЭ, а также топ-менеджеры рынка коммуникаций.

«Своей миссией мы видим подготовку полноправных участников управленческого процесса, которые смогут говорить с первыми лицами и собственниками компаний на языке бизнес-целей, предугадывать и обуздывать часто изменчивые тренды своей отрасли. Программа позволит каждому составить собственную дорожную карту для перехода от операционного управления задачами к роли стратегического советника», — Анна Подпрятова, руководитель программы, директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ.

«Скорость изменений сегодня такова, что опыт устаревает быстрее, чем мы успеваем осмыслить и поделиться им. Поэтому нужна системная прокачка мышления. Новая программа от ВШЭ — платформа, где через анализ сложных и часто непубличных кейсов формируется устойчивость к условиям хаоса и способность вести за собой», — Сергей Зверев, президент и член совета директоров АО «КРОС», руководитель Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.

Интересное:

ТеДо Китай: следует трендам или задает их

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия