Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Кошка из приюта стала совладелицей квартиры от BM GROUP

Девелоперская компания BM Group совместно с благотворительным фондом «Право на жизнь» представила оригинальную кампанию «Кот с квартирой»
Кот с квартирой BM GROUP
Источник изображения: Архив BM GROUP

Главная героиня кампании — кошка Бася, которая официально стала совладелицей квартиры в одном из жилых комплексов девелопера и теперь ищет покупателей, готовых выкупить вторую половину жилья и стать для нее семьей. 

Особенность проекта заключается в том, что Бася — не просто символ акции, а реальный питомец из приюта, чья история успеха началась с трудной жизни на улице. BM Group символически оформила на нее 50% стоимости квартиры, создав прецедент, когда животное становится полноправным участником рынка недвижимости и берет судьбу в свои руки — теперь не люди выбирают питомца и приводят его домой, а наоборот.

Кошка из приюта стала совладелицей квартиры от BM GROUP

В рамках кампании было запущено вирусное объявление на Avito, где Бася от первого лица рассказывает о своих достижениях: «Продала антикварную мышь, изучила рынок недвижимости, оформила ДДУ». Объявление дополнено билбордами в четырех городах России, где можно выбрать квартиру — Узловой, Новомосковске, Выксе и Павловске — с загадочным посылом «Котсквартирой.рф», который направляет пользователей на лендинг с подробностями предложения. 

Кошка из приюта стала совладелицей квартиры от BM GROUP

«Для нас это не просто маркетинговая акция, а возможность напомнить, что настоящий дом — это не только стены, но и те, кто наполняет его жизнью и теплом, — комментирует директор по стратегическому маркетингу BM Group Дмитрий Павлов. — Мы хотим, чтобы история Баси вдохновила людей не только на покупку качественного жилья, но и на ответственное отношение к семье и тем, кто нам дорог».

Для участия в акции необходимо заполнить анкету на сайте Котсквартирой.рф, после чего Бася лично «выберет» будущих хозяев взмахом своей пушистой лапки. 

Кампания сочетает в себе элементы социальной ответственности, вирусного маркетинга и урбанистического юмора, что делает ее заметным явлением на рынке недвижимости и поводом для обсуждения в СМИ.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
29 января 2021
Регион
Липецкая область
ОГРНИП
321482700004072
ИНН
480802440248
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия