Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Вдохновленная тобой: MYMUSE принял участие в InterCHARM

Уже третий год подряд бренд MYMUSE принимает участие в важнейшем ивенте мира косметической отрасли — выставке InterCHARM
стенд MYMUSE
Источник изображения: Архив компании GRASS

Уже третий год подряд бренд MYMUSE принимает участие в важнейшем ивенте мира косметической отрасли — выставке InterCHARM. Бренд, созданный компанией GRASS в 2022 году, успешно зарекомендовал себя на российском рынке.

MYMUSE в очередной раз стал центром притяжения гостей выставки: стенд в ярко-розовом стиле, колесо фортуны, бариста с фирменным лавандовым рафом, фотозона, розыгрыши призов и, конечно, любимые продукты для волос, тела и лица.

Гостям выставки бренд презентовал новинки: тонирующую линейку для окрашенных волос, пенки для душа и рук с ароматами клубники, ананаса, макадамии и  кокоса. Лидером продаж  среди посетителей стала флагманская линейка SOS-восстановление для ухода за поврежденными волосами, которая включает в себя шампунь, кондиционер, маску и спрей. 

В рамках деловой программы продакт-менеджер Екатерина Клименко приняла участие в конференция «Как создать Beauty Brand». Совместно с коллегами российского рынка на сцене обсуждались актуальные вопросы запуска продукта, создания уникального торгового предложения (УТП), омниканальных стратегий. 

Вдохновленная тобой: MYMUSE принял участие в InterCHARM

«Мы работаем на качество и восторг потребителя. Самый главный инсайт нашей компании — за нашим продуктом должны вернуться — и мы делаем все для того, чтобы именно так и происходило, — комментировала Екатерина Клименко, создатель бренда MYMUSE. —  Наш бренд яркий, привлекает внимание сначала молодых девчонок, которые уже после применения рекомендуют средства своим мамам. Многие, кто сегодня были у нас на стенде уже пользовались нашей продукцией, и были готовы приобрести еще».

Участие GRASS в InterCHARM 2025 подчеркивает лидерские позиции компании на рынке и подтверждает приверженность высоким стандартам качества и заботы о здоровье потребителей. Этот опыт стал важным этапом дальнейшего укрепления позиций бренда среди профессионалов косметической сферы.

Источники изображений:

Архив компании GRASS

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия