РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная PR News 19 ноября 2024

Какие каналы коммуникаций эффективны

Эксперты обсудили где и о чем говорить бизнесу
НРФ 8
Источник изображения: Личный архив компании

На минувшей неделе завершился масштабный Национальный рекламный форум, объединивший на своих площадках ведущих экспертов маркетинга, PR и коммуникаций, организованный при поддержке АКАР. Генеральный директор PR News и сопредседатель Комитета по PR АКАР Лилия Глазова в числе прочих активностей модерировала сессию «Эффективные каналы коммуникаций».

Современный бизнес взаимодействует с потребителями на множестве площадок. Каналы касаний меняются в зависимости от перемен в инфополе и общей повестки. Привычные платформы гаснут, а на их место приходят новые. От того, как и где компания транслирует свои смыслы, зависят ее репутация, рост клиентской базы и другие бизнес результаты. Так какие же пути передачи ключевых сообщений выбирать сегодня и на что бизнесу обращать внимание в первую очередь?

Сессию открыла Мария Силкина, генеральный директор Mera (by Okkam) с презентацией исследования «Экономика внимания: внимание как ресурс в интернет-рекламе». Наталия Балута, директор департамента инноваций Group4Media, Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу Группы компаний «Кухня Без Границ», Ольга Макарова, руководитель департамента продаж рекламы Авито Реклама, представили кейсы по продвижению брендов через ритейл-медиа. Анастасия Соболева, руководитель спецпроектов Яндекс Маркета, рассказала о том, что маркетплейсы перестают быть просто онлайн-магазинами и становятся привлекательной площадкой для внешней рекламы. Алина Азарова, бренд-директор группы компаний FRESH, и  Александр Цобор, директор FRESH Media, поделились опытом развития собственных медиа и тонкостями коммуникаций в социальных сетях через генерацию уникального контента.

Сегодняшний потребитель пресыщен различной информацией. Общая усталость от контента и баннерная слепота растут. Чтобы добиться внимания потребителя,  встроиться в его картину мира и понять, какие компании он заберет с собой в будущее, бизнесу важно чувствовать пульс времени и понимать, о чем уместно и нужно говорить в конкретный момент. Лилия Глазова презентовала свежее исследование PR News и RAMLER&Co «Будущее в дискурсе медиа и установках общества». Согласно аналитике, конец года — самый подходящий период, чтобы обсуждать перспективы и встраиваться в замыслы аудиторий. В приоритете у людей будущего  технологии, безопасность, экология, образование, молодость и долголетие. Сегодня ближе всего к будущему компании из сфер: IT и телеком (26%), наука (18%), медицина (14%) и космос (10%). В репутационном профиле компании будущего лидируют технологичность и инновационность (17%), а замыкают ТОП-5 характеристик этичность и честность (11%). Полные результаты исследования смотрите по ссылке

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации08.06.2006
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Хамовники, пер. Бутиковский, д. 12 стр. 2
ОГРН 1067746688327
ИНН / КПП 7728585100 770401001
Среднесписочная численность29 сотрудников

Контакты

Адрес 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2
Телефон +74957894259

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия