РБК Компании
Главная Naumen 1 августа 2024

«Петрович» ускорил обслуживание с базой знаний на Naumen KMS

СТД «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS
Петрович ускорил обслуживание с базой знаний на Naumen KMS
Источник изображения: Личный архив компании

Контакт-центр СТД «Петрович», которому принадлежит более 20 торговых и производственных площадейиспользует базу знаний для круглосуточной поддержки клиентов сегментов B2C и B2B, а также партнеров по всей стране. Чтобы повысить скорость и качество поддержки, база знаний была переведена из формата «электронного блокнота» на российскую систему Naumen KMS. 

Контакт-центр СТД «Петрович» получает обращения не только по телефону и через сайт, но и в мессенджерах, социальных сетях и по электронной почте. В высокий сезон количество обращений в контакт-центр может превышать 530 тысяч в месяц. Проект позволил унифицировать контент для всех каналов коммуникации и ускорить создание и редактирование статей благодаря шаблонам, разметке контента и спойлерами. Найти нужную информацию стало проще и быстрее с удобным поиском, аналогичным поиску в интернете.   

Возросла активность операторов при сборе обратной связи — появилась возможность оценивать качество статей и оставлять комментарии, а администраторам базы знаний — оперативно вносить изменения. Единый источник знаний и гибкая модель доступа к контенту дали возможность переиспользовать знания, избегать дублей и устаревания информации

В результате проекта СТД «Петрович» на 9,9% (42 секунды) сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре. База знаний на Naumen KMS стала единым источником знаний для более чем 950 специалистов четырех отделов контакт-центра и двух отделов компании, из которых около 80% работают удаленно. Проект позволил повысить эффективность при растущем объеме информации и количестве сотрудников. 

«Привлечение лидеров мнений в каждом отделе, которые своим примером мотивировали коллег переходить на новую платформу, и обучение в небольших группах обеспечили максимально комфортную адаптацию. В итоге мы добились даже более значительного снижения AHT, чем планировали. Порядка 75% сотрудников отметили ускорение работы еще до официальных замеров», — заявила Галина Тимофеева, менеджер отдела обучения СТД Петрович.

«Проект в очередной раз показал эффективность управления знаниями на Naumen KMS и использования других продуктов экосистемы Naumen ранее Петрович внедрил голосового бота-суфлера на основе решения Naumen Conversational Intelligence», — отметил Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации07.04.2004
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 35б к. 3, офис 518
ОГРН 1047796228622
ИНН / КПП 7725507256 770901001
Среднесписочная численность105 сотрудников

Контакты

Адрес 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center», 5 этаж
Телефон +74951459045

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия