Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2025
4 дня выставки, более 1100 компаний из 30 стран мира и более 60 регионов России, более 22500 специалистов отрасли, насыщенная деловая программа каждый день
С 16 по 19 сентября состоится 34-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow, на которой производители продуктов питания и поставщики сопутствующих услуг смогут встретиться с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторами и экспортерами продуктов питания и напитков. Организатор выставки — компания ITE Group.

В этом году свою продукцию представят более 1100 компаний из 30 стран мира и более 60 регионов России, а значит каждый посетитель сможет всего за 4 дня встретиться на одной площадке с производителями со всего мира.

Наличие 16-ти ежегодно растущих разделов выставки WorldFood Moscow позволит посетителям ознакомиться с лучшей продукцией от ведущих мировых и отечественных производителей и поставщиков продуктов питания и напитков по следующим категориям:
- Бакалея
- Кондитерские и хлебобулочные изделия
- Органика и Здоровое питание
- Фрукты и Овощи
- Безалкогольные напитки
- Чай и кофе
- Ингредиенты
- Замороженная продукция
- Консервация
- Масложировая продукция и соусы
- Халяль
- Молочная продукция и сыр
- Рыба и морепродукты
- Мясо, птица и яйца
- Алкогольные напитки
- Нон-Фуд продукты
- услуги для бизнеса
Благодаря проведению выставки в пик сбора урожая на WorldFood Moscow посетители смогут познакомиться как с компаниями в секторе «Фрукты и Овощи», так и с широким ассортиментом представляемых фруктов и овощей. WorldFood Moscow — единственное мероприятие в России, где данный раздел представлен в таком объеме.

Ключевой ценностью выставки WorldFood Moscow является возможность охватить все каналы сбыта продовольственной продукции.
Выставку WorldFood Moscow ежегодно посещают более 22000 специалистов розничной и оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторы и производители продуктов питания. WorldFood Moscow собирает посетителей из 80 стран мира и 84 регионов России, что дает участникам возможность продвижения бренда не только на отечественном рынке, но и на международном уровне.
В 2024 году продовольственную выставку WorldFood Moscow посетили руководители и заместители руководителей, менеджеры и специалисты таких компаний из ритейла и предприятий общественного питания, как: Азбука вкуса, Ашан, Билла, Вкусвилл, Глобус, Деликатеска.ру, Дикси, Командор, Красное&Белое, Лента, Магнит, Магнолия, Мираторг, О’КЕЙ, Перекресток, Пятерочка, Утконос, Фудсити, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group, Burger King, Domino`s Pizza, Novikov Group, White Rabbit Group, Вкусно и точка, Му-му, Нияма, Теремок, Фарш, Хлеб насущный, Шоколадница, Якитория и другие.
На выставке посетители получат возможность расширить географию продаж, встретить новых клиентов, будь то производитель продуктов питания, так и представитель ритейла, оптовой торговли, маркетплейсов, а также предприятий общественного питания.

Для посетителей из предприятий общественного питания на выставке организована дополнительная навигация: компании, готовые поставлять продукцию в HoReCa будут отмечены специальным знаком на стендах, в печатном путеводителе выставки, а также в электронном каталоге участников на сайте.

Таким образом, основываясь на ключевой идее выставки «От поля до прилавка магазина и столика в ресторане», представители HoReCa смогут найти новых поставщиков продуктов питания для столовых, кафе и ресторанов, продегустировать продукцию в составе готовых блюд, договориться о поставках напрямую с руководителями компаний.
Второй год подряд на выставке пройдет мероприятие — Центр Закупок Сетей™, организатором которого является КВК «Империя Форум».
Центр Закупок Сетей™ — технология организации деловых переговоров, где поставщики могут лично провести экспресс-презентацию для закупщиков и за один день договориться о поставках своих продуктов в крупнейшие сети России и СНГ.

В 2024 году в Центре Закупок Сетей приняли участие более 150 компаний, заключив в общей сложности 2039 контрактов на общую сумму в 31 300 000 000 рублей.
В ЦЗС приняли участие крупнейшие региональные и федеральные сети, такие как: Ашан, X5Group, Магнит, Азбука Вкуса, Лента, OZON, GLOBUS, METRO, Верный, Яндекс Лавка, Светофор, Магнолия, Лукойл, Самокат, Сеть АЗС Газпром, Дикси.
Оптимизировать бизнес-процессы во время нахождения посетителей и участников на выставке поможет мобильное приложение WorldFood Connect, с имеющимися на данной платформе сервисами обмена контактами (лидсканирование) и назначения встреч.
WorldFood Connect — это отраслевое бизнес-сообщество для делового общения участников, экспертов, спикеров и посетителей выставки WorldFood Moscow.

Каждый год мы обновляем форматы и инструменты.
Ежегодно на протяжении многих лет в рамках выставки WorldFood Moscow проходит конкурс «Продукт года», цель проведения которого — представить лучшие продукты питания и сырье для их производства на российском рынке. Этот год не станет исключением, и победителями объявят только те продукты, которые превосходят аналоги по качеству, производятся с использованием современных технологий и хранятся в идеально подходящих условиях. Победа в конкурсе «Продукт года» позволит участникам укрепить свои позиции на рынке.

В 2025 году второй раз в рамках выставки WorldFood Moscow пройдет конкурс среди продуктов питания и напитков «Новинка года». Участие в конкурсе позволит проанонсировать самые интересные продукты питания и напитки, а также даст компаниям возможность для продвижения отечественных продуктов на полках торговых сетей и онлайн-витринах.
Уже в четвертый раз в партнерстве с фондом «Органика» на выставке будет представлен коллективный стенд производителей органической продукции. В 2024 году около 20% посетителей выставки WorldFood Moscow интересовались продукцией, представленной в разделе «Органика и здоровое питание».

Традиционно в рамках выставки WorldFood Moscow пройдет Деловая Программа, которая соберет на своей площадке более 200 спикеров и станет местом встречи лидеров продуктового рынка, представителей ритейла, топ-менеджеров розничных компаний, крупнейших дистрибьютеров и руководителей сегмента общественного питания.

Конференции и сессии, дискуссии и презентации, а также мастер-классы при участии ведущих шеф-поваров — все это пройдет в четырех залах Деловой программы выставки WorldFood Moscow и поможет посетителям узнать больше о рынке продуктов питания и актуальных трендах, наладить полезные контакты и найти новые идеи для развития бизнеса.
В прошлом году в рамках Деловой программы выставки прошло 54 мероприятия, которые посетили более 2100 делегатов.
Спонсоры и Партнеры выставки WorldFood Moscow 2025:
- Генеральный партнер выставки — СОВКОМБАНК;
- Партнер Кулинарного марафона — Фонд Органика;
- Организатор Платформы Центр Закупок Сетей™ — Империя Форум;
- Стратегический партнер WorldFood HoReCa — Академия Сервиса;
- Стратегический партнер WorldFood HoReCa — Hospitality Faqtory;
- Стратегический партнер кулинарного марафона — HURMA Recruitment;
- Партнер Кулинарного марафона — Колледж Царицыно;
- Генеральный отраслевой партнер — Retail.ru;
- Бизнес-партнер выставки — Фирма 1С;
- Стратегический партнер — INOLine.
34-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 16–19 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»).
Организатор WorldFood Moscow — компания ITE GROUP.
Для получения бесплатного билета на выставку нужно зарегистрироваться на сайте WorldFood Moscow c промокодом RBC.
Источники изображений:
Личный архив WorldFood Moscow
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости: