Новое прочтение стритфуда от TanukiFamily
Команда TanukiFamily запустила первый в своем роде фудтрак с меню от ресторанных бренд-шефов, объединяющем сразу несколько кухонь мираПередвижной ресторан в течение летнего сезона планирует переезжать на различные площадки, участвовать в фестивалях и мероприятиях под открытым небом.
Сам ресторан на колесах от TanukiFamily — это высокотехнологичная кухня, обеспечивающая полный цикл подготовки ингредиентов и непосредственного приготовления. Здесь есть все необходимое оборудование — от холодильного стола для разделки рыбы и классического фритюра до японского теппана и профессиональной высокоскоростной печи для пиццы.
Меню разработано в объединенной концепции «Вместе есть». За японское направление блюд для фудтрака отвечает бренд-шеф ресторанов «Тануки» Олег Чакрян, добавивший запеченные роллы «Орандж краб» и темаки — роллы в виде конусов, которые удобно есть руками.
Бренд-шеф ресторанов «Ерш» Алексей Разбоев предлагает гостям три вида томленых ребер, традиционные салаты «Цезарь», хот-доги, три вида гарниров.
Специально для особого меню TVOЯ Pizza разработала новый формат римских мини-пицц «Маргарита», «Пепперони» и «Охотничья», сырные палочки с клюквенным соусом. Конечно, гостям предлагают и напитки — соки, фирменные лимонады и холодный чай.
«Разнообразие кулинарного мира всегда в тренде. Нам нравится идея быть ближе к гостям и давать им возможность попробовать разные кухни. Три ресторанные концепции в одном фудтраке — это совершенно новое прочтение стритфуда. А для нас открываются возможности для развития перспективного направления, — комментирует Екатерина Рыжова, CMO TanukiFamily.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты