Как искать кадры для коллекторского агентства
HR бизнес-партнер ПКО «Интел Коллект» Мария Гавриш рассказывает об особенностях рекрутинга в сфере коллекшнЭксперт по развитию HR-бренда
Сейчас мы можем наблюдать, что в обществе сохраняется предвзятое отношение к коллекторскому бизнесу. Мы меняем его, в том числе, с помощью работы с HR-брендом компании и в рамках работы с репутацией бренда в целом.
Уже на этапе собеседования мы обращаем внимание кандидата на то, что компания «Интел Коллект» работает исключительно в рамках правового поля. Репутацию компании на рынке, в том числе, определяет ее стабильность, а стабильность в настоящий момент — один из ключевых мотиваторов для сотрудников.
Наша компания придерживается политики человекоцентричности. Это отражается и в нашей миссии — помогать бизнесу в эффективном управлении задолженностью, обеспечивая при этом справедливое и уважительное обращение со всеми заинтересованными сторонами.
На наш взгляд, люди — это самое ценное, что есть у компании. Мы делаем все для того, чтобы создать фундамент для самореализации каждого сотрудника. Нам важно, чтобы сотрудники могли развиваться, поэтому мы предоставляем им возможности дополнительного обучения и участия в профессиональных конференциях. Тех, кто нацелен на карьерный рост, мы включаем в кадровый резерв и предоставляем им возможность наращивать управленческие компетенции.
Мы работаем над развитием корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, а также стараемся увеличивать вовлеченность сотрудников за счет интересных задач, корпоративных мероприятий, традиций компании и системы бенефитов: от завтраков в офисе до полисов ДМС или оплаты спортивных абонементов.
Мы видим и результаты этой работы: стереотипы о сфере коллекшн уходят в прошлое. Сейчас коллекторские агентства — это современные компании с высокими стандартами и строгим контролем: как внешним, так и внутренним.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети