Как «Витрина поставщиков» поможет развитию малого бизнеса и городов
Точкой для сотрудничества развития может быть специальная платформа для бизнеса и госзакупок, которая совмещает в себе интернет-магазин и онлайн-каталогРазвитие городов сегодня в числе приоритетов государства. Стратегию во многом определил 29 февраля 2024 года Президент РФ в рамках послания Федеральному Собранию. Он предложил составить список 200 российских городов для разработки мастер-планов и анонсировал национальную программу, которая должна охватить около 2 тысяч населенных пунктов страны.
Эта тема на повестке дня почти всех федеральных событий. Детально ее разбирали в рамках VIII Общероссийского форума стратегического развития «Города России: локомотивы роста», который прошел в Екатеринбурге в середине ноября. Форум обозначил основную цель: для укрепления городов необходимо активно привлекать малые и средние предприятия. Взаимодействию власти и бизнеса было посвящено большинство дискуссий в течение двух дней. Особую роль в этом играет сфера госзакупок, объем которых ежегодно растет.
РТС-тендер приняла активное участие в форуме, эксперты компании рассказали о том, как сфера закупок поможет развитию и наладит деловое сотрудничество бизнеса и госзаказчиков. Одной из таких точек опоры может быть онлайн-платформа для бизнеса и государственных закупок «Витрина поставщиков». Ее представил руководитель управления по корпоративному бизнесу РТС-тендер Виктор Смирнов.
Участникам форума рассказали, как в сфере закупок может эффективно работать интернет-магазин, совмещенный с электронный каталог. С одной стороны, администрации городов, муниципальные организации, бюджетные учреждения, как и частные компании, могут размещать свои заказы, с другой, предприниматели — могут выбирать их заявки, а также публиковать свои товары и услуги, которые также будут видеть заказчики.
Сегодня платформа работает более чем в 50 регионах России, и представители большей части из них были в Екатеринбурге. Участники отметили, что одно из преимуществ такого формата закупок — возможность работать не только в рамках региона, а размещать товары или покупать у других поставщиков по всей стране. Кроме того, это быстрый поиск товара и быстрое заключение договоров. Городам это дает дополнительные преимущества, которые выделили гости форума. Основное из них — рост налоговых поступлений в муниципалитеты и регионы. Кроме того, администрации поддерживают развитие малого бизнеса и экономят средства в процессе закупок для решения других задач.
Практика госзакупок показывает, что развитие начинается там, где бизнес сразу получает заказы. Спрос от муниципалитетов через закупки — мотиватор и для развития города, и для предпринимателей выкладывать товары и находить заказчиков. Виктор Смирнов резюмирует, что такой подход позволяет заказчикам экономить на закупках до 7% в год, а новые города охвата дадут еще большую экономию за счет роста предложений от поставщиков.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети