Юлия Магась стала гостем подкаста «Начистоту о digital»
Юлия Магась рассказала все самое главное о продвижении агентств в 2025 году и разобрала инструменты PR, которые точно дают результат в виде реальных клиентовЭксперт по маркетингу, PR и продвижению личного бренда, член ассоциации спикеров СНГ Радислава Гандапаса, более 700 выступлений по всей России, автор более 60 публикаций и комментариев в СМИ
Юлия Магась, CEO коммуникационного агентства «PReach» стала гостем подкаста «Начистоту о Digital», и в формате стратегической сессии по PR дала инструменты для продвижения агентства «Инженеры продаж» в 2025 году.
Вот главные тезисы из этого подкаста:
Почему, чтобы вырасти необходимо нишеваться?
Для того, чтобы перестать конкурировать со всем другими агентствами важно занишеваться — это можно сделать либо по инструменту, то есть например, делать только SEO-продвижение. Или по нише клиента, то есть выбрать медицину или стройку.
А что, если нишевание не сработало?
Чтобы нишевание было эффективным недостаточно просто написать на сайте, что вы на чем-то специализируетесь. Важно выйти туда, где обитает ваше аудитория и начать активно с ней взаимодействовать — выступать на отраслевых площадках, публиковать кейсы, создавать партнерства и использовать нетворкинг.
Зачем агентствам или IT-компаниям нужен PR?
Рынок устроен так, что в этих нишах компания «покупает» время своих сотрудников и «продает» его клиентам. И именно PR-продвижение позволяет увеличивать дельту между этими двумя цифрами, так как компании, которые на слуху могут легче привлекать к себе ценные кадры и дороже продавать услуги за счет своей востребованности.
Как правильно питчить себя в медиа? И бесплатно попасть в СМИ?
Важно не пытаться себя продать и сделать прямую рекламу. Необходимо выстраивать отношения с журналистами, с начала можно давать комментарии к новостям, затем писать экспертные статьи или готовить интересные исследования.
Для агентств важно:
- работать с бренд-медиа различных сервисов (Битрикс, Calltouch, Calibri и др.)
- сотрудничать с отраслевыми медиа по тематике ваших клиентов
- давать комментарии через Pressfeed
- вести свой блог, например, на РБК. Компании
Как получать лидов и заявки с выступлений?
Для начало необходимо правильно выбрать тему, чтобы она раскрывала вашу экспертность, отвечала запросу вашей целевой аудитории и подводила к вашему продукту/услуге. Само выступление необходимо построить по правильной структуре — подсветить проблему, рассказать какие есть пути решения, показать кейсы и примеры того, как именно вы помогали свои клиентам решать эти задачи и дать четкий оффер в конце. Также внутри презентации можно использовать «воронки», ведущие на полезные материалы (видео или статьи). Хорошую конверсию дает оффер на экскурсию, когда вы приглашаете клиента посмотреть на «внутрянку» какого-либо проекта.
Где выступать агентствам?
Агентствам важно выступать не только на профессиональных конференциях про маркетинг, digital и разработку. Необходимо подбирать те площадки, где есть целевая аудитория. То есть присутствовать на отраслевых форумах или выставках. Особенно это хорошо работает в сложных B2B нишах. Также можно проводить свои мероприятия — митапы, воркшопы, онлайн или офлайн конференции.
Когда будет результат от PR?
Если вы приняли решение заниматься собственным пиар-продвижением, то важно не ждать сиюминутных результатов. Составьте себе PR-план на год — включите туда конференции, статьи, мероприятия. И действуйте по плану, а в конце периода подводите итоги. Так как в некоторых случаях вы можете получить видимый результат сразу, например, заявки после выступления, но часто эффект будет отложенным, но при этом может дать вам даже больше, чем вы ожидаете.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети