РБК Компании

Юлия Магась стала гостем подкаста «Начистоту о digital»

Юлия Магась рассказала все самое главное о продвижении агентств в 2025 году и разобрала инструменты PR, которые точно дают результат в виде реальных клиентов
Юлия Магась стала гостем подкаста «Начистоту о digital»
Источник изображения: Личный архив Юлии Магась
Юлия Магась
Юлия Магась
Основатель коммуникационного агентства PReach

Эксперт по маркетингу, PR и продвижению личного бренда, член ассоциации спикеров СНГ Радислава Гандапаса, более 700 выступлений по всей России, автор более 60 публикаций и комментариев в СМИ

Подробнее про эксперта

Юлия Магась, CEO коммуникационного агентства «PReach» стала гостем подкаста «Начистоту о Digital», и в формате стратегической сессии по PR дала инструменты для продвижения агентства «Инженеры продаж» в 2025 году.

Вот главные тезисы из этого подкаста:

Почему, чтобы вырасти необходимо нишеваться?


Для того, чтобы перестать конкурировать со всем другими агентствами важно занишеваться — это можно сделать либо по инструменту, то есть например, делать только SEO-продвижение. Или по нише клиента, то есть выбрать медицину или стройку.

А что, если нишевание не сработало?  

Чтобы нишевание было эффективным недостаточно просто написать на сайте, что вы на чем-то специализируетесь. Важно выйти туда, где обитает ваше аудитория и начать активно с ней взаимодействовать — выступать на отраслевых площадках, публиковать кейсы, создавать партнерства и использовать нетворкинг.


Зачем агентствам или IT-компаниям нужен PR?  

Рынок устроен так, что в этих нишах компания «покупает» время своих сотрудников и «продает» его клиентам. И именно PR-продвижение позволяет увеличивать дельту между этими двумя цифрами, так как компании, которые на слуху могут легче привлекать к себе ценные кадры и дороже продавать услуги за счет своей востребованности.

Как правильно питчить себя в медиа? И бесплатно попасть в СМИ?  

Важно не пытаться себя продать и сделать прямую рекламу. Необходимо выстраивать отношения с журналистами, с начала можно давать комментарии к новостям, затем писать экспертные статьи или готовить интересные исследования.  

Для агентств важно:


  • работать с бренд-медиа различных сервисов (Битрикс, Calltouch, Calibri и др.)

  • сотрудничать с отраслевыми медиа по тематике ваших клиентов
  • давать комментарии через Pressfeed

  • вести свой блог, например, на РБК. Компании

Как получать лидов и заявки с выступлений? 

Для начало необходимо правильно выбрать тему, чтобы она раскрывала вашу экспертность, отвечала запросу вашей целевой аудитории и подводила к вашему продукту/услуге. Само выступление необходимо построить по правильной структуре — подсветить проблему, рассказать какие есть пути решения, показать кейсы и примеры того, как именно вы помогали свои клиентам решать эти задачи и дать четкий оффер в конце. Также внутри презентации можно использовать «воронки», ведущие на полезные материалы (видео или статьи). Хорошую конверсию дает оффер на экскурсию, когда вы приглашаете клиента посмотреть на «внутрянку» какого-либо проекта.

Где выступать агентствам? 

Агентствам важно выступать не только на профессиональных конференциях про маркетинг, digital и разработку. Необходимо подбирать те площадки, где есть целевая аудитория. То есть присутствовать на отраслевых форумах или выставках. Особенно это хорошо работает в сложных B2B нишах. Также можно проводить свои мероприятия — митапы, воркшопы, онлайн или офлайн конференции.

Когда будет результат от PR? 

Если вы приняли решение заниматься собственным пиар-продвижением, то важно не ждать сиюминутных результатов. Составьте себе PR-план на год — включите туда конференции, статьи, мероприятия. И действуйте по плану, а в конце периода подводите итоги. Так как в некоторых случаях вы можете получить видимый результат сразу, например, заявки после выступления, но часто эффект будет отложенным, но при этом может дать вам даже больше, чем вы ожидаете.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации20.04.2022
РегионМосковская область
ОГРНИП 322508100214422
ИНН 616806281819

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия