Каков психологический портрет владельца элитной недвижимости
Рынок элитной недвижимости подогревается высоким спросом. Тем не менее психология покупателей этого сегмента недвижимости остается практически неизменнойЭксперт в построении эффективных отделов продаж и консультировании клиентов
Собственники элитного жилья — люди с устоявшейся жизненной позицией, часто — обладатели консервативных взглядов. Это не означает, что для них свойственно отрицание прогрессивных новаций в сфере недвижимости. Но курс на показную роскошь, который был характерен для 90-х годов 20 века, ушел в прошлое.
Поэтому на первый план психологической характеристики клиента, который приобретает квадратные метры в элитном сегменте, встают такие потребности как стремление к приватности, безопасности, «тихой» эксклюзивной роскоши и правильному окружению. Объект недвижимости должен вызывать положительные эмоции, соответствовать представлениям о том, что именно его хозяин вкладывает в понятие «премиальное качество жизни».
Инвестиционная составляющая при покупке квадратных метров в элитном сегменте уходит на второй план. Главным становятся вызываемые эмоции — собственник обращает внимание на эксклюзивные характеристики жилья, которые отсутствуют в других лотах или очень мало представлены на рынке. Ими могут быть наличие зеленой зоны на крыше или отдельный вход с персональным лифтом. Часто стремление подчеркнуть статус у покупателей выражается в эксклюзивных материалах отделки лотов, причем фаворитом в последнее время становится готовое жилье под ключ.
Мотивом для будущих собственников элитного жилья выступает и желание приобрести дом или квартиру в качестве родового гнезда. Это приводит к потребности иметь несколько мастер-блоков — спален с примыкающей гардеробной и санузлом. Обязательным становится и наличие обширных пространств типа кухни-гостиной, где с комфортом могут проводить время все члены семьи собственника. При этом недавняя пандемия с удаленным форматом работы привела к потребности иметь дома и полноценный рабочий кабинет.
Покупателям элитной недвижимости важно и окружение. Для Москвы наиболее популярными локациями для размещения жилья этого сегмента являются центральные районы: Хамовники, Замоскворечье, Арбат, Пресня. Это локации с богатым историческим прошлым, что особо ценится такими клиентами. Для Сочи, где высококлассное жилье постепенно набирает популярность, это районы, близкие к Олимпийскому парку, предлагающие красивый вид на море и горы, хорошую транспортную доступность до аэропорта, курортов Красной поляны.
Статус жилья это то, чему будущие собственники элитных квадратных метров уделяют особое внимание. Концепция элитного предложения не только обязана обеспечить высочайший уровень приватности и безопасности, что очень ценится обеспеченными клиентами. Не менее важна сопутствующая инфраструктура, подчеркивающая статус объекта. Поэтому наличие на территории элитных жилых комплексов и коттеджных поселков тренажерных залов, бассейнов, SPA-салонов детских клубов и круглосуточной консьерж-службы также становится обязательным условием востребованности объекта.
Психологический портрет владельца элитной недвижимости включает в себя и заботу о собственной репутации. Клиент, который может себе позволить жилье в этом сегменте, обращает пристальное внимание на репутацию застройщика, малейшая тень на которой, может негативно сказаться и на нем. Поэтому девелоперам очень важно обеспечить наличие позитивных отзывов о своей работе и уверенное положение на рынке элитного жилья, отсутствие несданных и проблемных объектов. А в случае с недолгим присутствием на рынке — смещение акцента на серьезного, профессионального и ответственного генерального подрядчика.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль