«Рельеф-Центр» провел конференцию «Дизайн-Движ»
«Рельеф-Центр» собрал профессионалов дизайна, маркетинга и продукта. Участники и 11 экспертов обсудили креативные методики, тренды дизайна и нейросети
В Рязани в середине июля состоялась образовательная конференция «Дизайн-Движ», организованная производственно-торговым холдингом «Рельеф-Центр». Мероприятие объединило более 100 участников: дизайнеров, маркетологов и специалистов по продукту. Спикеры делились актуальными кейсами, обсуждали тренды и будущее индустрии. Программа конференции включила в себя разбор новых инструментов для дизайнеров, варианты применения нейросетей в дизайне, а также дискуссию о будущем визуальных коммуникаций под руководством модератора Веры Некрашевич, директора клиентского сервиса креативного бренд-агентства 2SHARP.
Одним из ключевых спикеров стала Есения Пенкина, трендвотчер, креативный директор, спикер и преподаватель многих направлений, в том числе «Спиральная динамика для дизайна» в ВШЭ. Она презентовала тренды искусственного интеллекта в дизайне и маркетинге. Есения отметила, что ИИ — не угроза, а инструмент, который требует осмысленного применения.
Ольга Кутовая, арт-директор бренд-агентства Dotorg branding & digital, рассказала о роли типографике в айдентике и на примере реальных кейсов показала, как можно сочетать нестандартные шрифты с необычными визуальными подходами.
В программе обсуждались не только вопросы визуальной коммуникации, но и стратегические темы. Например, Арсений Кутовой, управляющий партнер бренд-агентства Dotorg branding & digital, разбирал архитектуру торговых марок «Рельеф-Центра» и конкурентов.
Екатерина Кондрашова, операционный директор креативного агентства «Клайбер» и автор креативных методик, провела интерактивную сессию по способам выхода из творческого кризиса и рассказала, где искать вдохновение.
Максим Кукушкин, арт-директор дизайн-студии «ЦЕХ» и эксперт в области digital-арта, представил кейсы использования нейросетей в сложных проектах. Он показал, как алгоритмы могут ускорять работу, генерировать нестандартные идеи и даже заменять рутинные задачи.
Екатерина Бузенкова, старший дизайнер агентства FREE Creative, предложила нетривиальный подход к аналитике в дизайне, интегрируя методы из маркетинга.
Креативный директор агентства REDKEDS — Родион Арсеньев рассказал о том, что дизайн — это не просто красивая картинка, и поделился как с помощью визуала и креативных стратегий можно влиять на трансформацию бизнеса.
Артем Орлов, технический директор продакшна PHYGIT LAB и сооснователь NPO VARYA, Camix Technologies, Locomotion Sensor, выступил с лекцией на тему технической реализации креативных идей на примере работ в сфере virtual production.
Продуктовый дизайнер интернет-сервиса «Авито» — Никита Мосолов поделился инструментами по тайм-менеджменту в дизайне: как совмещать креативность и дедлайны.
Ярким моментом конференции стало выступление Владимира Лифанова, дизайнера и основателя агентства Suprematika, который в формате стендапа рассказал о вызовах современного дизайна и неочевидных подходах к творчеству.
«Рельеф-Центр» развивает профессиональное сообщество, объединяя экспертов и практикующих специалистов. Екатерина Свирина, директор департамента маркетинга и коммуникаций, отметила: «Программа была построена на разборе реальных кейсов и практических инструментов, которые участники могли применять в работе сразу после мероприятия. Такой подход соответствует растущему запросу рынка на содержательные образовательные форматы, где теория подкрепляется конкретными примерами из практики ведущих специалистов отрасли».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети


