РБК Компании
Главная MANGO OFFICE 12 февраля 2024

MANGO OFFICE и ELMA выпустили интеграцию для анализа голосовых звонков

Новинка позволит синхронизировать данные в интерфейсах MANGO OFFICE и ELMA365
mango office elma

Разработчик программного обеспечения и облачных инструментов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE объявляет об интеграции своих решений с Low-code платформой для автоматизации внутренних бизнес-процессов и CRM Elma365.

Сервис позволит принимать, записывать и расшифровывать все звонки, а затем  вывести информацию в карточку клиента в CRM. После этого руководитель сможет быстро создать отчет и увидеть слабые места в продажах или сервисном обслуживании покупателей.

Новинка создана для компаний, которые активно используют Low-code платформу ELMA365, но хотят больше анализировать и контролировать свои телефонные разговоры с клиентами, не выходя из привычного интерфейса.

В среднем, разработка в два раза увеличивает скорость обработки заявок, на 17% — конверсию в сделку, а выручку — на 10%.

MANGO OFFICE и ELMA выпустили интеграцию для анализа голосовых звонков
Интеграция будет помогать сотруднику с первых секунд звонка. Система сразу создаст карточку клиента, заполнит ее информацией и проверит на «дубли». Менеджер увидит на мониторе полную информацию о клиенте — его историю покупок, обращений и телефонных разговоров.

Руководитель отдела продаж сможет за несколько минут проанализировать причины пропущенных звонков, разобраться в конфликте с покупателем, проверить эффективность апселлов, построить рейтинг лучших и худших продавцов, оценить лучшие и худшие скрипты диалогов, а также послушать отработку возражений

Интеграция подключается в несколько кликов. Обращение к программистам не требуется.

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

«Эта интеграция поможет компаниям управлять всем процессом продаж на новом уровне. Мы понимаем, что анализ клиентской базы в CRM и анализ голосовых звонков с покупателями — это единый блок коммуникаций. 

Теперь это один инструмент — он позволит руководителям взглянуть на все стадии переговоров с клиентами под одинаковым углом. 

С помощью этой новинки топ-менеджеры смогут принимать еще более верные управленческие решения. И найти новые точки роста».  

Наталия Долженкова, исполнительный директор ELMA:

«Развивая платформу ELMA365 мы ориентируемся на современные методологии в выстраивании продаж и клиентского сервиса. 

Сложно представить хорошо выстроенную систему продаж и сопровождения клиентов без омниканальности. 

Благодаря интеграции с MANGO OFFICE клиентам ELMA365 CRM и ELMA365 Service теперь доступны все каналы коммуникации с клиентами из единого окна. 

Пользователи смогут значительно усилить процессы обработки лидов, допродаж и обслуживания, имея в системе бесшовную связку со всеми необходимыми данными как для принятия решений менеджерами, так и для анализа и составления отчетностей руководителями.»

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации18.08.2003
Уставной капитал12 100 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ Д. 57 КОМ. 84
ОГРН 1037739829027
ИНН / КПП 7709501144 772801001
Среднесписочная численность568 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
Телефон +74955404444

Социальные сети