Как разработать мобильное приложение для американской баскетбольной лиги
Команда RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию цифровой экосистемыЗадача:
Разработать высокофункциональный мобильный продукт.
Причина:
Было необходимо объединить болельщиков на одной площадке.
О проекте
Для любителей баскетбола американской лиги потребовалось создать мобильное приложение, которое позволит болельщикам следить за актуальной информацией клуба, смотреть спортивные трансляциями онлайн, делать прогнозы на события, общаться в чатах и многое другое. Также приложение должно было предусмотреть возможность онлайн-покупок фирменной одежды спортивной лиги.
Описание задачи
Для увеличения охвата, привлечения внимания пользователей и усиления их активности за 4 месяца заказчику требовалось создать интерактивную площадку для фанатов баскетбольной лиги, которая объединит в одной экосистеме возможности просмотра видеотрансляций и статистики матчей онлайн, покупку билетов и спортивной атрибутики, розыгрыши призов и онлайн-чат на 1 млн пользователей.
Также клиент хотел обеспечить стабильную работу мобильного приложения в пиковые нагрузки, особенно в моменты трансляции и покупки билетов на легендарные матчи, когда количество запросов в секунду увеличивается в пике до 20 000 раз от стандартной нагрузки, и предусмотреть интеграцию приложения с социальными сетями для повышения интереса и вовлеченности болельщиков.
Реализация
Технологический стек:
- .Net Core
- С#
- React
- Kotlin
- Swift
В процессе разработки приложения ИТ-специалисты RedLab создали различные опции:
- Чат-румы для болельщиков, в которых можно обсудить с фанатами ход игры и обменяться впечатлениями о прошедшем матче. Мобильное приложение поддерживает работу совместного онлайн-чата. Для самых активных болельщиков, вошедших в TOP-20 по результатам розыгрыша Pick, после игры открывается VIP-чат с игроками, где можно пообщаться со звездами клуба.
- Геймификация для фанатов баскетбольной лиги. Для повышения интереса аудитории использовали игровой подход в виде pick`ов на исход игры, которые позволяют получать игровые деньги и оплачивать ими розыгрыши в лотереях. В качестве приза можно выиграть спортивную атрибутику с логотипом лиги.
- Социальные сети, которые позволяют болельщикам делиться интересными материалами прямо в приложении, пересылать ссылки, комментировать посты игроков лиги и размещать посты у себя на странице.
При разработке архитектуры приложения были исключены технические риски, чтобы ее можно было пропорционально масштабировать прямо во время матчей. Чтобы подготовиться к предстоящим матчам, предусмотрели в сервисе максимальную нагрузку, т.к. в этот период болельщики активно покупают билеты, следят за изменениями в новостях, статистикой, смотрят онлайн-трансляцию, общаются в чатах во время и после игры, часто приобретают одежду с символикой клуба.
В ходе проекта использовались ручные и автоматические способы тестирования, инициировали реальные ситуации, с которыми могут столкнуться пользователи: покупка билетов, одежды, участие в розыгрышах, внезапное отключение устройств, чтобы в конечном счете обеспечить высокую производительность приложения и работоспособность в условиях пиковых нагрузок.
Баскетбольная лига получила площадку, которая позволяет болельщикам быть в курсе последних новостей и основных событий, совершать покупки, участвовать в геймифированных розыгрышах, смотреть онлайн трансляции матчей, видеть подробную сезонную статистику любимых игроков, общаться с другими болельщиками и игроками. Приложение входит в топ-3 Play Market в категории Спорт, насчитывает уже более 50 000 скачиваний и порядка 1 млн фанатов баскетбола.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети