РБК Компании

«Базальт СПО» запускает лицензирование и техподдержку «Альт Домена»

Теперь заказчики могут приобрести лицензии на ПК «Альт Домен» и сертификаты на техподдержку разных уровней
Альт Домен
Источник изображения: Freepik.com

«Базальт СПО» вводит лицензирование и техническую поддержку программного комплекса (ПК) «Альт Домен». Теперь заказчики могут приобрести лицензии на ПК «Альт Домен» и сертификаты на получение технической поддержки разных уровней.

ПК «Альт Домен» — это инфраструктурное решение для:

  • централизованного управления компьютерами и учетными записями пользователей в смешанных сетях с операционными системами Linux и Windows;
  • создания новой ИТ-инфраструктуры на базе отечественных решений;
  • миграции с зарубежного ПО на российское, например, для замены службы каталогов Microsoft Active Directory.

Организации могут строить ИТ-инфраструктуры как на базе ОС «Альт Сервер», так и на базе сертифицированной ФСТЭК России ОС «Альт СП» Сервер.

Клиентом ПК «Альт Домен» могут быть ОС «Альт Рабочая станция», «Рабочая станция К», «Альт СП» Рабочая станция и «Альт Образование».

ПК «Альт Домен» также может работать с другими ОС и управлять ими как в корпоративной ИТ-инфраструктуре, так и в облачной. Поддержка сторонних ОС в качестве клиентов контроллера домена осуществляется по индивидуальным договорам.

Подробнее с функциональностью ПК «Альт Домен» можно ознакомиться на сайте.

Программный комплекс создан в рамках особо значимого проекта (ОЗП) «Разработка ключевых инфраструктурных компонентов, совместимых с зарубежными операционными системами, для миграции на отечественные ОС».

«Базальт СПО» предлагает техническую поддержку трех уровней:

  • базовую;
  • стандартную;
  • расширенную.

Для использования ПК «Альт Домен» необходимо приобрести лицензию на каждый контроллер домена. Ограничений на количество устройств, подключаемых к контроллеру домена, не вводится. Лицензии клиентского доступа (Client access license — CAL) приобретать не требуется.

При приобретении лицензии на ПК «Альт Домен» заказчик получает техподдержку базового уровня на 1 год. Эта техподдержка уже включена в лицензию.

Базовый уровень достаточен для сетей простых конфигураций с небольшим числом пользователей и рекомендован для тестирования ИТ-инфраструктуры.

Стандартный и расширенный уровни обеспечивают техническую поддержку крупных смешанных сетей. Для получения техподдержки этих уровней необходимо приобрести:

  • сертификат на техподдержку серверной ОС для «Альт Домена» — по числу контроллеров домена;
  • сертификат на техподдержку подключаемых к контроллеру домена управляемых устройств — по числу этих устройств под управлением ОС «Альт».

В отличие от лицензирования ПК «Альт Домен», где число подключений не ограничивается и не требуется приобретение дополнительных лицензий, стоимость техподдержки зависит как от количества контроллеров домена, так и от количества управляемых (введенных в домен) устройств.

Ознакомиться с правилами технической поддержки ПК «Альт Домен», можно на сайте компании.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации10.08.2015
Уставной капитал300 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Савеловский, ул. Бутырская, д. 75, офис 307
ОГРН 1157746734837
ИНН / КПП 7714350892 771401001
Среднесписочная численность137 сотрудников

Контакты

E-mail CONTACT@BASEALT.RU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия