РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная rupor agency 15 февраля 2024

Как правильно формулировать и писать новости компании

7 правил подготовки новостей. Как правильно формулировать и писать новости компании, чтобы их брали СМИ, и какие новости лучше оставить для корпоративного сайта
Как правильно формулировать и писать новости компании
Анна Чепракова
Анна Чепракова
Основатель и руководитель коммуникационного агентства rupor agency

Среди кейсов Анны такие задачи, как работа с проектами реновации жилого фонда Москвы, популяризация программ обновления городской среды в регионах России и вывод на рынок новых компаний и проектов

Подробнее про эксперта

1. Оставьте эту затею

Зачастую новость лучше вовсе не писать: то, что кажется вам или вашему руководству новостью, не интересно внешнему миру. Не каждая новость достойна стать пресс-релизом и тем более — «эксклюзивом» для медиа.

2. Диагностика

Проанализируйте, насколько значима для отрасли сделка, цифра, которую хотите сообщить, насколько нов сервис или продукт. Для анализа используйте мониторинг прессы или хотя бы «погуглите», что писали по вашей теме ранее. Самостоятельно оценить значимость инфоповода сложно? — Спросите у профильных журналистов.

3. Что, кому и зачем вы хотите сообщить

Ответьте на вопросы — что, кому и зачем вы хотите сообщить. Исходя из ответа определяйте тональность сообщения и каналы его распространения. Например, если повысили комиссию брокерам, отправьте новость им адресно или в профильный Telegram-канал. Если восстанавливаете найденный на стройплощадке артефакт, помимо отраслевых охватите городские медиа и паблики.

Получите целевую базу для обзвона и рассылки. Увеличьте конверсию отдела продаж.

4. Обозначьте значение

Новости, значение которых для вашего рынка не очевидно, а также сообщения о новых технологиях и подходах, нужно разъяснять. Желательно сразу — в заголовке — указать, почему это важно и интересно. Вместо «Мы разработали новую методику проектирования» пишите «Новая методика проектирования сэкономит 25% бюджета».

5. Интересная подача

Если ваша новость не значима для рынка, но сообщить ее нужно, найдите нестандартный, неожиданный ракурс, вынесите его в заголовок. Или дополните новость существенными новыми деталями. Вместо «Мы построим уникальную инновационную детскую площадку» пишите «Мы построим первую игровую площадку для тренировки мозга детей».

6. Если новость не нова

Если СМИ ранее писали о факте, который нужно «подсветить», дайте новые детали. Например, сообщите объем инвестиций в проект, раскройте источники финансирования, сроки реализации.

7. Не для прессы

Не все новости предназначены для СМИ. Сообщения о назначении менеджеров среднего звена, запуске нового приложения для клиентов, высадке роз на парковке — разместите на корпоративном сайте, Telegram-канале, сайте жилого комплекса или отправьте по почте контрагентам.

Последнее изменение: 14 ноября 2024

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации21.09.2017
Регионг. Москва
ОГРНИП 317774600442520
ИНН 771546116241
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия