Как правильно формулировать и писать новости компании
7 правил подготовки новостей. Как правильно формулировать и писать новости компании, чтобы их брали СМИ, и какие новости лучше оставить для корпоративного сайтаСреди кейсов Анны такие задачи, как работа с проектами реновации жилого фонда Москвы, популяризация программ обновления городской среды в регионах России и вывод на рынок новых компаний и проектов
1. Оставьте эту затею
Зачастую новость лучше вовсе не писать: то, что кажется вам или вашему руководству новостью, не интересно внешнему миру. Не каждая новость достойна стать пресс-релизом и тем более — «эксклюзивом» для медиа.
2. Диагностика
Проанализируйте, насколько значима для отрасли сделка, цифра, которую хотите сообщить, насколько нов сервис или продукт. Для анализа используйте мониторинг прессы или хотя бы «погуглите», что писали по вашей теме ранее. Самостоятельно оценить значимость инфоповода сложно? — Спросите у профильных журналистов.
3. Что, кому и зачем вы хотите сообщить
Ответьте на вопросы — что, кому и зачем вы хотите сообщить. Исходя из ответа определяйте тональность сообщения и каналы его распространения. Например, если повысили комиссию брокерам, отправьте новость им адресно или в профильный Telegram-канал. Если восстанавливаете найденный на стройплощадке артефакт, помимо отраслевых охватите городские медиа и паблики.
Получите целевую базу для обзвона и рассылки. Увеличьте конверсию отдела продаж.
4. Обозначьте значение
Новости, значение которых для вашего рынка не очевидно, а также сообщения о новых технологиях и подходах, нужно разъяснять. Желательно сразу — в заголовке — указать, почему это важно и интересно. Вместо «Мы разработали новую методику проектирования» пишите «Новая методика проектирования сэкономит 25% бюджета».
5. Интересная подача
Если ваша новость не значима для рынка, но сообщить ее нужно, найдите нестандартный, неожиданный ракурс, вынесите его в заголовок. Или дополните новость существенными новыми деталями. Вместо «Мы построим уникальную инновационную детскую площадку» пишите «Мы построим первую игровую площадку для тренировки мозга детей».
6. Если новость не нова
Если СМИ ранее писали о факте, который нужно «подсветить», дайте новые детали. Например, сообщите объем инвестиций в проект, раскройте источники финансирования, сроки реализации.
7. Не для прессы
Не все новости предназначены для СМИ. Сообщения о назначении менеджеров среднего звена, запуске нового приложения для клиентов, высадке роз на парковке — разместите на корпоративном сайте, Telegram-канале, сайте жилого комплекса или отправьте по почте контрагентам.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль