Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная RestartBio 4 августа 2025

Как решение за один день на выставке BAD Expo привело к созданию бренда

Дана Дмитриева, основатель бренда RestartBio, рассказывает о моменте зарождения идеи и о том, почему название стало символом обновления
Как решение за один день на выставке BAD Expo привело к созданию бренда
Источник изображения: Личный архив компании
Дана Дмитриева
Дана Дмитриева
Основатель бренда RestartBio

Терапевтический нутрициолог (CNM, The Health Sciences Academy), член Российского Союза нутрициологов, эксперт с международной квалификацией (практика в 15 странах ЕС/США/Канада).

Подробнее про эксперта

Дана, выставки часто становятся катализатором идей. Как именно BAD Expo повлияла на появление RestartBio? 

Знаете, это было очень стремительно. Я приехала на выставку, встретила там будущего поставщика — и все завертелось буквально за день. Мы тогда только вернулись в Россию из Италии, время было сложное, рынок БАДов лихорадило, найти качественное было проблемой. И вот на BAD Expo меня «выловили», рассказали о запуске новой линейки. Я пришла домой — и решение созрело мгновенно.

То есть название тоже родилось так же быстро?  

Абсолютно! В тот же вечер мы сидели с мужем на диване и думали. Нам хотелось, чтобы название говорило само за себя: о перезагрузке, обновлении — «рестарте». «Рестарт» прозвучало как что-то очень правильное и сразу легло на слух. И чтобы чувствовалась связь с натуральностью, органикой — мы добавили «био». Это был наш собственный рестарт в новой реальности.

Вы упомянули опыт в Италии. Почему не реализовали идею с американскими БАДами там?  

Мы действительно прорабатывали это направление, когда жили там. Нашли контакты в США, продумывали логистику, склад. Но уперлись в две большие проблемы: сложнейшая сертификация и огромные минимальные партии закупки. Для старта это были неподъемные объемы и бюрократия. Проект пришлось притормозить. А в России все сложилось иначе — быстро и с фокусом на локальное производство.

Какой был первый шаг после решения и придумывания названия? 

Я же работала в маркетинге, много общалась с дизайнерами. Поэтому сразу набросала концепцию этикетки сама — образ уже был в голове. Потом отдала на отрисовку профессионалу. Так все и началось!

Спустя время, как вы оцениваете тот импульсивный шаг? 

Как судьбоносный. Иногда решения, принятые на волне инсайта и понимания потребностей момента, оказываются самыми верными. Выставка BAD Expo стала для нас той самой точкой отсчета, где все сошлось: и запрос рынка, и наши желания, и возможность. А название «Рестарт» до сих пор точно отражает нашу суть — помогать людям в обновлении.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
183010, Россия, Мурманская обл., г. Мурманск, ул. Марата, д. 5, п. 42

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия