Банк Хлынов перешел на отечественную платформу для онлайн-обучения
Переход с зарубежного решения на российскую платформу прошел без технических сбоев и дополнительного обучения персонала
Банк Хлынов перешел на использование российского сервиса для коммуникаций Контур.Толк. Новое IТ-решение заменило зарубежное ПО, которое ранее использовалось для онлайн-обучения сотрудников банка.
В банке работают 4 бизнес-тренера и 2 специалиста по обучению новых сотрудников банковским продуктам, каждый из которых ежедневно проводит от 2,5 до 5 часов обучения в Контур.Толке. Специалисты фронт-линии регулярно проходят обязательные тренинги по продажам и обслуживанию клиентов. А сотрудники других подразделений участвуют в обучающих программах по развитию soft skills.
Алиса Кожухарь
Руководитель центра обучения банка Хлынов
Во время образовательных сессий мы используем много инструментов: деление на группы, опросы, демонстрацию экрана. Очень ждали и с радостью зашли в пилотирование онлайн-досок. Встроенный ИИ собирает саммари встречи. Участники обучения отмечают, что это эффективно работает.
Отечественное IТ-решение позднее было встроено в корпоративный портал банка, чтобы сотрудникам было удобно организовать встречу.
Павел Скрипниченко
Руководитель по инновациям продуктовой группы Толк в Контуре
Мы заботимся о том, чтобы внедрение Толка не требовало от бизнеса лишних усилий и ресурсов. Сервис без проблем подключается к календарям, телефонии и SSO-системам. API дает возможность интегрировать Толк с корпоративными системами, которые уже использует компания.
Контур.Толк — пространство для коммуникаций. Благодаря широким возможностям для интеграции сервис легко встроить в инфраструктуру компании: настроить SSO, синхронизацию с календарями и IP-телефонией, а с помощью API интегрировать решение с любыми внутренними системами.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании


