Презентация ITIL Service Desk 2.0 от ELMA365 Service
На вебинаре презентуем новое бизнес решение от лидера процессного управленияНа вебинаре презентуем новое бизнес-решение для сервисно-ориентированных компаний – Service Desk 2.0, который был собран под задачи enterprise-бизнеса и в соответствие с методологией ITIL 4.
Service Desk 2.0 – это фокус на непрерывное улучшение. Мы предлагаем готовое коробочное решение со всеми необходимыми процессами для ITSM и быстрого внедрения, а также Low-code виджеты и конструкторы для создания привычных интерфейсов и желаемой кастомизации.
Методология ITIL 4 настаивает на эффективной доставке ценности и гибкости ИТ-системы. Имплементация бизнес-решения на BPM-платформе и по принципам ITIL рождает новый уровень взаимодействия пользователей с IT-услугами.
Разберем:
- Предпосылки создания решения в контексте импортозамещения.
- Как будет поддерживаться первая версия ELMA365 ServiceDesk.
- Архитектуру решения SD 2.0, ключевые фичи для клиентов.
- Отличия от конкурентных решений, и как воплощены принципы ITIL 4.
Приглашаем:
- Собственников бизнеса
- Руководителей сервисных подразделений
- Руководителей техподдержки и службы клиентского сервиса
- Руководителей клиентской поддержки
- Руководителей центров обслуживания ОЦО
- ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений
- Наталия Долженкова, product owner ELMA365 Service
- Алексей Кольмай, директор CRM-направления ELMA
Дата и время: 26 сентября 2023 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети