РБК Компании
Главная IBS 29 мая 2024

1С после внедрения: как спланировать сопровождение системы

На какой стадии проекта по внедрению надо задуматься о сопровождении? Рассказывает руководитель дирекции продаж IBS Василий Саутин
1С после внедрения: как спланировать сопровождение системы
Василий Саутин
Василий Саутин
Руководитель дирекции продаж IBS

Работает более 8 лет в ИТ-отрасли, участвовал в реализации десятков проектов по аутсорсингу ИТ-сервисов

Подробнее про эксперта

Для эффективной работы системы 1С ее нужно не только правильно внедрить, но и регулярно обслуживать. На какой стадии проекта по внедрению надо задуматься о сопровождении? В каком случае для поддержки лучше привлечь подрядчика и как его выбрать? Рассказывает руководитель дирекции продаж IBS Василий Саутин.

Лучшее время подумать о сопровождении

Сопровождение включает в себя регулярное обновление, поддержку, исправление ошибок и адаптацию системы 1С под меняющиеся потребности бизнеса. 

Для успешного функционирования системы задумываться о сопровождении следует уже на начальных этапах проекта внедрения. 

 Обычно это происходит на следующих стадиях:

  • Планирование проекта. Еще на этапе планирования нужно учесть потребности в последующем сопровождении системы. В этот момент стоит определить основные требования к услугам сопровождения и включить их в общий план проекта.
  • Выбор исполнителя. Важно учесть, сможет ли внутренняя команда или подрядчик, который занимается проектом, в будущем предоставлять услуги по сопровождению. Это нужно, чтобы не искать нового исполнителя после завершения внедрения.
  • Настройка системы под сопровождение. На этапе внедрения необходимо уделить внимание аспектам, влияющим на ее дальнейшее обслуживание. В их числе — настройка мониторинга, создание документации, а также обучение персонала, который будет заниматься сопровождением.
  • Планирование бюджета. Расходы на сопровождение системы 1С следует включить в бюджет проекта внедрения, чтобы в дальнейшем не столкнуться с финансовыми неожиданностями и обеспечить непрерывность поддержки.

Факторы, влияющие на выбор подрядчика

Обычно к подрядчику обращаются, когда у компании недостаточно собственных ресурсов для сопровождения системы. 

Выбирая его, стоит обратить внимание на следующие факторы:

  • Опыт и квалификация. Подрядчик должен обладать опытом работы с системой 1С и успешными проектами по ее сопровождению. Важно убедиться, что у компании есть сертифицированные специалисты с соответствующими знаниями и навыками.
  • Портфолио и репутация. Изучите портфолио подрядчика и ознакомьтесь с отзывами его клиентов. Это поможет оценить качество предоставляемых услуг и уровень доверия компании.
  • Техническая поддержка и обслуживание. Убедитесь, что подрядчик гарантирует оперативную техническую поддержку и регулярное обновление системы в соответствии с требованиями и изменениями в законодательстве.
  • Стоимость и условия сотрудничества. Сравните стоимость услуг различных подрядчиков и ознакомьтесь с условиями сотрудничества. Обратите внимание на прозрачность тарифов и гибкость условий контракта.
  • Технологические компетенции. Подрядчик должен быть в курсе последних технологических трендов и готов к адаптации системы под новые требования бизнеса.

Такой подход поможет выбрать подрядчика, который обеспечит эффективное функционирование системы 1С на протяжении всего времени эксплуатации, и снизит риски, связанные с передачей проекта от одного исполнителя другому.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации28.12.2006
Уставной капитал535 100 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва Ш. ДМИТРОВСКОЕ Д. 9Б ЭТ 5 ПОМ XIII КОМ 6
ОГРН 1067761849704
ИНН / КПП 7713606622 771301001
Среднесписочная численность299 сотрудников

Контакты

Адрес 127018, Россия, г. Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1
Телефон +74959678080

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия