Компания SL Soft выпустила обновления платформы ROBIN
Среди них — интеллектуальный виджет, расширенные возможности ИИ-поиска, улучшенный UI и работа с анонимными пользователями
Компания SL Soft расширила функциональные возможности платформы ROBIN за счет встроенного интеллектуального виджета — виртуального помощника. Он выступает единой точкой доступа к автоматизированным процессам и позволяет сотрудникам запускать задачи, находить информацию в документах через интеллектуальный поиск и получать ответы на основе корпоративных данных прямо в чате. Виджет объединяет RPA-, BPM- и ИИ-возможности в одном чат-интерфейсе, упрощает работу с корпоративными системами и делает автоматизацию доступной для пользователей без специальной подготовки.
Обновления направлены на улучшение пользовательского опыта и расширение сценариев взаимодействия.
Теперь платформа поддерживает работу с анонимными пользователями. Администраторы могут настраивать специальные доступы к навыкам виртуального помощника для пользователей, которые работают без авторизации. Это расширяет сценарии применения продукта для клиентов, временного персонала или внешних подрядчиков.
Усилена валидация прав доступа: если доступ к навыку отозван в момент его запуска, помощник корректно уведомляет об ошибке.
Асинхронный ответ интеллектуального поиска ускоряет работу пользователя. Теперь сотрудник может продолжать диалог, пока формируется результат, — интерфейс больше не блокирует поле ввода.
Появилась возможность передать текст запроса как входной параметр процесса. Сообщение пользователя анализируется, разбивается на смысловые части и необходимые данные сразу передаются по цепочке сценария. Это ускоряет выполнение процессов и сокращает количество уточнений.
Обновился дизайн карточки запроса и области чата, он стал современнее и удобнее. Добавлен фильтр по статусам запросов: в работе, ожидает действия, просрочен, выполнен, AI-поиск. В чате появилась новая вкладка «Избранные процессы» для быстрого запуска и управления наиболее востребованными процессами.
«Мы развиваем ROBIN как рабочую среду, где любые действия выполняются быстро и интуитивно, с сохранением высокого уровня безопасности. Обновления делают продукт еще удобнее для пользователей и гибче для компаний: теперь проще запускать процессы, работать с интеллектуальным поиском и подключать к сервису внешних пользователей. Наша цель — предоставить удобные инструменты автоматизации каждому сотруднику и сделать интеллектуальные технологии гиперавтоматизации незаметными за простым и понятным интерфейсом», — отметил Иван Мельников, директор по гиперавтоматизации и ИИ-агентам направления SL Soft AI компании SL Soft.
Продукты ROBIN входят в кластер SL Soft AI.
Ранее компания SL Soft разработала коннектор к CRM-системе amoCRM для быстрой интеграции ИИ-агентов SL Soft AI.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Рубрики



