Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная SL Soft 10 декабря 2025

Компания SL Soft выпустила обновления платформы ROBIN

Среди них — интеллектуальный виджет, расширенные возможности ИИ-поиска, улучшенный UI и работа с анонимными пользователями
Компания SL Soft выпустила обновления платформы ROBIN
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Midjourney

Компания SL Soft расширила функциональные возможности платформы ROBIN за счет встроенного интеллектуального виджета — виртуального помощника. Он выступает единой точкой доступа к автоматизированным процессам и позволяет сотрудникам запускать задачи, находить информацию в документах через интеллектуальный поиск и получать ответы на основе корпоративных данных прямо в чате. Виджет объединяет RPA-, BPM- и ИИ-возможности в одном чат-интерфейсе, упрощает работу с корпоративными системами и делает автоматизацию доступной для пользователей без специальной подготовки.

Обновления направлены на улучшение пользовательского опыта и расширение сценариев взаимодействия.

Теперь платформа поддерживает работу с анонимными пользователями. Администраторы могут настраивать специальные доступы к навыкам виртуального помощника для пользователей, которые работают без авторизации. Это расширяет сценарии применения продукта для клиентов, временного персонала или внешних подрядчиков.

Усилена валидация прав доступа: если доступ к навыку отозван в момент его запуска, помощник корректно уведомляет об ошибке.

Асинхронный ответ интеллектуального поиска ускоряет работу пользователя. Теперь сотрудник может продолжать диалог, пока формируется результат, — интерфейс больше не блокирует поле ввода.

Появилась возможность передать текст запроса как входной параметр процесса. Сообщение пользователя анализируется, разбивается на смысловые части и необходимые данные сразу передаются по цепочке сценария. Это ускоряет выполнение процессов и сокращает количество уточнений.

Обновился дизайн карточки запроса и области чата, он стал современнее и удобнее. Добавлен фильтр по статусам запросов: в работе, ожидает действия, просрочен, выполнен, AI-поиск. В чате появилась новая вкладка «Избранные процессы» для быстрого запуска и управления наиболее востребованными процессами.

«Мы развиваем ROBIN как рабочую среду, где любые действия выполняются быстро и интуитивно, с сохранением высокого уровня безопасности. Обновления делают продукт еще удобнее для пользователей и гибче для компаний: теперь проще запускать процессы, работать с интеллектуальным поиском и подключать к сервису внешних пользователей. Наша цель — предоставить удобные инструменты автоматизации каждому сотруднику и сделать интеллектуальные технологии гиперавтоматизации незаметными за простым и понятным интерфейсом», — отметил Иван Мельников, директор по гиперавтоматизации и ИИ-агентам направления SL Soft AI компании SL Soft.

Продукты ROBIN входят в кластер SL Soft AI. 

Ранее компания SL Soft разработала коннектор к CRM-системе amoCRM для быстрой интеграции ИИ-агентов SL Soft AI.

Интересное:

ТеДо Китай: следует трендам или задает их

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Лидеры рынка импортозамещенияКарта CNews: Polymatica («аналитика» и ERP), БОСС (HRM), «Цитрос» (ЭДО и КЭДО), ROBIN (чат-боты)
Топ-5 рейтинга IDP/OCR-платформSL Soft AI в топ-5 рейтинга систем распознавания и анализа данных от Market.CNews
Топ-3 BI-систем 2025 годаPolymatica — вошла в топ-5 российских BI-систем по версии SPB CIO Club
I место в рейтинге ИИ-агентовROBIN — лидер первого рейтинга интеллектуальных агентов 2025 по версии CNewsMarket
I место в рейтинге RPAROBIN — лидер рейтинга российских RPA-платформ 2025 по версии Market.CNews

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 22

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия