Оборудование, лодки и электроприборы стали чаще доставлять в маркетплейсы
В 2024 году число перевозок оборудования на онлайн-площадки выросло в 6 раз в сравнении с прошлым годом, а лодок — почти в 5 раз, рассказали в «Деловых Линиях»В компании добавили, что в маркетплейсы электроизмерительные приборы стали доставлять чаще в 3 раза, а отделочные материалы — более чем в 2 раза. Основной сегмент отправителей такого рода грузов сконцентрирован в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах. Получатели находятся в центральной части страны, а также в Южном и Приволжском округах.
«Заказ оборудования на маркетплейсах не был настолько востребован в прошлом году — спрос резко вырос именно сейчас. Это можно объяснить тем, что раньше клиенты не воспринимали торговые онлайн-площадки по типу Wildberries и Ozon как место покупки крупногабаритных товаров. Теперь же приобретение, к примеру, электроприборов на маркетплейсах становится обычной практикой», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Кроме общих трендов, таких, как резкий рост спроса на перевозку крупногабарита, стоит выделить и сезонные закономерности. Осенью, например, стабильно увеличивается востребованность доставки шин. Перед Новым годом, 23 февраля и 8 марта растут объемы доставки одежды, обуви и товаров народного потребления, к лету же чаще приобретается уличная мебель и тренажеры. Все это покупатели находят на маркетплейсах.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты