iSEO запустило SEO-рейтинги для оценки рынка в органическом поиске
Наглядные дашборды помогают оценить ситуацию в поисковой выдаче в определенной нишеSEO-рейтинг — это инструмент, который помогает оценить видимость сайтов в Яндексе и Google. Он может быть полезен при решении разных задач бизнеса:
- если нужно определить, кто из конкурентов успешен в поиске, занимает самые высокие места в выдаче и, соответственно, забирает большую часть трафика;
- если собственная SEO-стратегия кажется недостаточно эффективной и есть задача оптимизировать ее;
- если хочется убедиться, что позиции сайта и его видимость для пользователей не ухудшились.
Оценивать видимость сайта имеет смысл не в масштабе всего поиска, а в масштабе тематики — по запросам, которые обычно используют для продвижения конкуренты. Всего на данный момент рейтинги iSEO работают в трех тематиках: «Финансы», «Страхование» и «Аптеки». Для них специалисты агентства подобрали несколько тысяч поисковых запросов. Раз в неделю по этим запросам делаются снимки поисковой выдачи Яндекса и Google и оценивается, сколько раз пользователи вводили их в поисковую строку. На базе этой информации инструмент от iSEO составляет наглядные дашборды: динамика видимости по месяцам, топ-20 сайтов по видимости за месяц, топ страниц и топ запросов.
«SEO-рейтинги помогают оценить количество трафика, которое получает и, главное, недополучает сайт, но не только. Ценность инструмента в том, что с его помощью можно найти точки роста для собственной стратегии поискового продвижения: определить успешных конкурентов, вдохновиться их опытом и сделать еще лучше», — комментирует Антон Балашов, директор по продажам iSEO.
Количество тематик будет увеличиваться: в планах запустить рейтинги в тематиках «Еда», «Красота» и «Ювелирные изделия».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети