Fix Price представляет нового маскота — лиса Фокса
Персонаж ориентирован на аудиторию до 18 лет
Сеть Fix Price представила нового маскота — харизматичного лисенка Фокса. Он стал вторым персонажем бренда: основная задача лиса — коммуникация с аудиторией в возрасте до 18 лет. В частности, образ используется для информирования о товарах для школы и в анонсах предложений сети для подростков.
Фокса планируется использовать в рекламно-информационных материалах Компании в разных странах присутствия сети, в том числе в России, Беларуси, Казахстане, ОАЭ.
«У Фокса — уникальный характер. Мы рассматривали и тестировали множество образов, чтобы сделать бренд еще выразительнее и убедились, что именно такой маскот сможет подчеркнуть наше желание быть актуальными и полезными для молодой аудитории», — Наталья Попович, начальник отдела брендинга и дизайна сети Fix Price.
У Fix Price уже есть фирменный персонаж ― ежик Фиппи, который олицетворяет разумный подход к покупкам, хозяйственность, дружелюбие. Фиппи полюбился покупателям и выполняет свою роль: согласно исследованию «Деловая репутация и ценности в ритейле», которое в мае 2025 г. провели аналитики холдинга РОМИР, бренд Fix Price покупатели ассоциируют с «семейственностью», «бережливостью» и «творчеством».
Сеть магазинов также активно работает и с амбассадором — с 2023 года это популярный российский актер Сергей Бурунов.
Амбассадор и маскоты ведут от лица сети коммуникацию с покупателями: сообщают о новых акциях, программе лояльности, новых товарах и т. д.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики


