Руцентр представил «Мультидоступ»: функцию настройки ролей доступа
Новое решение позволит компаниям назначать роли сотрудникам, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля в управлении онлайн-активами
Компания по управлению онлайн-активами Руцентр объявляет о запуске новой услуги «Мультидоступ». Новый продукт отвечает на ключевые запросы бизнеса: необходимость разграничения доступа к критически важным операциям, безопасное взаимодействие с подрядчиками и ведение детальной истории всех действий в аккаунте.
«С помощью «Мультидоступа» компании могут создавать до 100 индивидуальных ролей с гибкими настройками прав, — комментирует операционный директор Руцентра Екатерина Боброва. — Это не просто инструмент, а новый стандарт управления корпоративным аккаунтом, который превращает личный кабинет в централизованную и безопасную систему доступа для всей команды».
Запуск «Мультидоступа» является логичным и стратегически важным шагом в развитии линейки специальных продуктов Руцентра, ориентированных на потребности крупного бизнеса. Новая услуга укрепляет экосистему корпоративных решений компании, предоставляя клиентам инструмент для централизованного управления масштабным доменным портфелем и другими критически важными онлайн-активами.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики



