SOKOLOV открыл PREMIUM бутик в Краснодаре
Флагманский бутик начал работу в ключевом торговом центре Краснодара — «Мега Адыгея Кубань»Ювелирный холдинг SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в Краснодаре. Флагманский бутик начал работу в ключевом торговом центре Краснодара — «Мега Адыгея Кубань». Это второй магазин нового формата за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, первый был открыт в Екатеринбурге.
Выбор Краснодара в качестве следующего города для развития премиального формата неслучаен. Этот регион является стратегически важным для SOKOLOV и занимает четвертое место после Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга по объему продаж сети.
По данным Аналитического Центра SOKOLOV[1], с января по сентябрь 2024 года рынок ювелирной розницы Краснодарского края в целом вырос на 21% и достиг 13,3 млрд рублей, заняв первое место по Южному федеральному округу и четвертое место по всей России (после Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области). В столице региона — Краснодаре — объемы продаж увеличились на 21% и в денежном выражении достигли 4,6 млрд рублей, что на 21% выше показателей аналогичного периода прошлого года.
«Доля продаж украшений премиального сегмента в наших розничных магазинах Краснодара достигает 40% от общей выручки, что говорит о высоком спросе на дорогие украшения и подтверждает потенциал премиального формата в регионе», — комментирует директор розничной сети SOKOLOV Максим Чижов.
В новом бутике SOKOLOV PREMIUM представлен расширенный ассортимент украшений с бриллиантами и другими драгоценными камнями. Среди краснодарцев особой популярностью пользуются серьги (17,4%), кольца (17%), цепи (15,4%), браслеты (7%) и подвески (6,5%). Средний чек на украшения с бриллиантами достиг 30 770 рублей, увеличившись за 11 месяцев 2024 года на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
SOKOLOV представлен в 13 торговых центрах Краснодара, включая 8 крупнейших по объему ювелирных продаж. Новый премиальный бутик SOKOLOV PREMIUM станет четвертой точкой такого формата в России после успешного запуска в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Открытие нового флагмана в Краснодаре подчеркивает стратегию SOKOLOV по развитию премиальной розницы. В планах компании — расширить сеть до 70 премиальных магазинов по всей России к 2026 году, чтобы занять лидирующую позицию в данном сегменте ювелирного рынка.
[1] Аналитика Sokolov о динамике ювелирного рынка основана на собственных исследованиях рынка и агрегированных данных «СберАналитики», АКИТ и Росстата.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети