MCN Telecom предлагает новую услугу ВАТС «Тегирование звонка»
Корпоративным клиентам MCN Telecom доступна новая бесплатная функция Виртуальной АТС голосовое «Тегирование звонков»Данная дополнительная услуга позволяет специалисту по взаимодействию с входящими обращениями присваивать тег звонку по голосовой команде.
Управление завершением вызова помогает определять тематику телефонных обращений потенциальных и действующих клиентов с целью последующего анализа типа обращений и содержания разговоров. Примеры тегов: «Спам», «Заявка принята», «Заявка в работе» и др. Кроме того, звонку может быть присвоен уровень приоритета: «Срочно», «Важно», «Не срочно», «Не важно» и пр.
Новая фича MCN Telecom улучшает клиентский опыт и увеличивает эффективность работы операторов контакт-центра.
Как это работает:
Шаг 1: Создается список тегов в настройках Виртуальной АТС MCN Telecom.
Шаг 2: Оператор/ менеджер по продажам принимает входящий звонок.
Шаг 3: Устанавливается соединение и происходит телефонный разговор клиента со специалистом компании.
Шаг 4: После того, как клиент кладет трубку, оператор остается на линии и с помощью голосового робота тегирует звонок.
Шаг 5: Информация о названии тега звонка вносится в CDR (Call Detail Record).
Для того чтобы самостоятельно настроить новую дополнительную услугу Виртуальной АТС MCN Telecom, воспользуйтесь инструкцией из «Базы знаний».
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети