РБК Компании

MCN Telecom предлагает новую услугу ВАТС «Тегирование звонка»

Корпоративным клиентам MCN Telecom доступна новая бесплатная функция Виртуальной АТС голосовое «Тегирование звонков»
Иллюстрация предоставлена пресс-службой MCN Telecom

Данная дополнительная услуга позволяет специалисту по взаимодействию с входящими обращениями присваивать тег звонку по голосовой команде.

Управление завершением вызова помогает определять тематику телефонных обращений потенциальных и действующих клиентов с целью последующего анализа типа обращений и содержания разговоров. Примеры тегов: «Спам», «Заявка принята», «Заявка в работе» и др. Кроме того, звонку может быть присвоен уровень приоритета: «Срочно», «Важно», «Не срочно», «Не важно» и пр.

Новая фича MCN Telecom улучшает клиентский опыт и увеличивает эффективность работы операторов контакт-центра.

Как это работает:

Шаг 1: Создается список тегов в настройках Виртуальной АТС MCN Telecom.
Шаг 2: Оператор/ менеджер по продажам принимает входящий звонок.
Шаг 3: Устанавливается соединение и происходит телефонный разговор клиента со специалистом компании.
Шаг 4: После того, как клиент кладет трубку, оператор остается на линии и с помощью голосового робота тегирует звонок.
Шаг 5: Информация о названии тега звонка вносится в CDR (Call Detail Record).

Для того чтобы самостоятельно настроить новую дополнительную услугу Виртуальной АТС MCN Telecom, воспользуйтесь инструкцией из «Базы знаний».

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации06.06.2011
Уставной капитал200 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Нагатино-Садовники, пр-д 2-й Нагатинский, д. 2 стр. 8, эт 1 пом II ком 7
ОГРН 1117746441647
ИНН / КПП 7727752084 772401001
Среднесписочная численность17 сотрудников

Контакты

Адрес 115487, Россия, г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д. 2, стр. 8
Телефон +74951059999

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия