Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

ВкусВилл, ТЕХНОНИКОЛЬ и «Волонтеры в помощь детям» вместе ради добрых дел

ВкусВилл, компания ТЕХНОНИКОЛЬ и фонд «Волонтеры в помощь детям» подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве в рамках проекта «Добрые крышечки»
Добрые крышечки
Источник изображения: Пресс-служба ВкусВилл

Партнерство осуществляется в рамках всероссийского эколого-благотворительного проекта «Добрые крышечки», направленного на сбор и переработку пластиковых крышек. Вырученные средства будут направлены на реализацию программ помощи приемным детям с особенностями развития.

ВкусВилл, ТЕХНОНИКОЛЬ и «Волонтеры в помощь детям» вместе ради добрых дел

Проект «Добрые крышечки» уже несколько лет объединяет десятки тысяч людей по всей стране. В рамках соглашения собранные пластиковые крышки из ВкусВилла поступят на переработку на завод вторичных полимеров компании ТЕХНОНИКОЛЬ в Твери, где из них произведут гранулу. В дальнейшем она будет использоваться для изготовления различных изделий, например, садового инвентаря.

Средства, полученные в результате сдачи крышек, будут направлены в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Сумма пожертвования эквивалентна стоимости крышек, как если бы они были приобретены заводом в качестве вторичного сырья. Таким образом, участие в проекте позволит не только позаботиться об экологии, но и помочь приемным детям. На выделенные средства фонд приобретет инвалидные коляски, вертикализаторы и другую реабилитационную технику, а также сможет оплатить курсы реабилитации.

Роман Агеев, менеджер экологических проектов ВкусВилл: «Впервые мы попробовали собирать крышечки на нашем фестивале еще в 2019 году и сразу увидели большой интерес со стороны покупателей. Сейчас пластиковые крышки можно сдать не только во всех магазинах ВкусВилл, но и при оформлении доставки. Мы видим, как с каждым годом растет количество сданных крышек и людей, вовлеченных в проект: если в 2019 году в месяц мы собирали 175 килограммов, то сегодня ежемесячно покупатели приносят уже более 12 тонн. Мы гордимся таким результатом — для нас это показатель, что проект действительно нужен нашим покупателям и его стоит развивать дальше». 

Источники изображений:

Пресс-служба ВкусВилл

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия