Стоит ли открывать бизнес, построенный на мобильном здравоохранении
В исследовании Агентства инноваций Москвы отмечается, что к 2025 году рынок Digital Health вырастет на 70% и составит $600 млрд. Рассмотрим этот трендСпикер федеральных СМИ. Строю экспертам БИЗНЕС-СИСТЕМУ Развиваю институт наставничества на федеральном уровне.
Почему технологии в медицине — это не роскошь, а необходимость?
Только за последние 5 лет медицинская индустрия совершила огромный рывок в сторону цифровизации. Однако до сих пор остаются пробелы, особенно в оперативной передаче информации.
Представьте: человек теряет сознание на улице, а рядом оказываются люди, которые хотят помочь, но не знают, есть ли у пострадавшего аллергии, хронические заболевания, а также не знают контакты его близких. Такое предоставление оперативной информации поможет для спасения жизни.
По данным ВОЗ, своевременный доступ к медицинским данным сокращает смертность от несчастных случаев на 20%.
Я активно посещаю разные мероприятия, чтобы наблюдать за бизнес — трендами, которые рождаются «в полях», в том числе на уровне стартапа.
На федеральной образовательной программе я познакомилась с командой предпринимателей, которые разрабатывают умный браслет, задача которого — оперативное предоставление медицинской информации в критической ситуации.
Просто представьте экстренную ситуацию, но в которой вся ключевая информация: группа крови, аллергии, хронические заболевания и даже контактные данные родственников для спасателей или медиков под рукой.
Кстати, на западе уже существуют аналоги, которые активно внедряются в повседневную жизнь. Например, в США их часто используют не только для медицинских нужд, но и для мониторинга состояния спортсменов или пожилых людей. В России же рынок подобных решений практически не развит.
Пока проект умного браслета находится в стадии разработки. Так что вот оно — наше ближайшее безопасное будущее с бизнес — фокусом на Digital Health.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети