Бизнес-кейсы InterCHARM для руководителей салонов красоты и клиник
Будьте в курсе положения дел на рынке, трендов, настоящего и будущего парфюмерно-косметической отрасли — развивайтесь в своем любимом деле вместе с InterCHARMВ этом сезоне, в рамках Деловой программы Международной выставки парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM 2024, проанализируем все бизнес-процессы салона красоты встав на сторону клиента и под этим углом рассмотрим самые горячие кейсы.
- Как сегодня выиграть битву за внимание потенциальных клиентов и привести их в свой салон?
- Как оправдать ожидания от визита и удержать клиента?
- Что сделать, чтобы увеличить загрузку салона?
- Как повысить цены и не потерять клиента?
Изюминка мероприятия в том, что самостоятельную диагностику своего салона или сети может сделать руководитель бизнеса любого размера.
Конференция Бизнес-кейсы будет полезна руководителям и собственникам салонов, клиник и институтов красоты.
Модератор конференции «Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник»
Анна Олеговна Соломахина — основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса. Эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА, независимый директор, член НАКД, Ментор «Experum», Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ, Спикер «Синергия». Ведущая программы по медицинскому менеджменту на радио МедиаМетрикс
Ниже поделимся с вами программой конференции и спикерами
11:00 — 11:20
Тренды в красивом бизнесе. На что нужно обратить внимание сегодня, чтобы сохранить и увеличить конкурентоспособность завтра
Анна Олеговна Соломахина — основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса. Эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА, независимый директор, член НАКД, Ментор «Experum», Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ, Спикер «Синергия». Ведущая программы по медицинскому менеджменту на радио МедиаМетрикс
11:20 — 12:30
Мозговой штурм «Коммуникация. Реклама и продвижение: Увидел. Проверил. Записался?»
- Что сделать, чтобы клиент увидел и отреагировал на твое сообщение? Камертон. Проверяем Tone of voice салона
- Визуальное восприятие клиентом салона и дополнительные нейромаркетинговые активности для усиления позиций привлечения и удержания
- Доверие. Что нужно сделать, чтобы ваш сайт, социальные сети и карты приводили к вам клиентов?
- Как сейчас продвигать сайт салона красоты или клиники. Целевые запросы. Как подбирать и использовать?
Анна Соколова — партнер Бизнес-школы «Персона», совладелец имидж-лаборатории «Персона» (Москва)
Леббех Инесса — аналитик коммуникативных практик в медицине, эксперт по коммуникативному медицинскому маркетингу в соцсетях, стратегический консультант по эмоциональному брендированию и применению коммуникативных методик, автор обучающих программ и курсов по контент-маркетингу в соцсетях и книг по коммуникации, психологии врачебных приемов и нейромаркетингу в медицине
Антон Азарин — менеджер по работе с ключевыми клиентами, Авито Услуги
Ксения Сидорова — бизнес-консультант, медицинский маркетолог, директор по маркетингу Школы Медицинского Бизнеса, Независимый директор — член НАКД, владелец агентства медицинского маркетинга полного цикла Lighthouse Digital
Александр Власов — основатель и руководитель агентства медицинского интернет-маркетинга MedMarketing, эксперт в продвижении медицинского бизнеса, Член международной ассоциации специалистов в сфере Usability UXPA (User Experience Professionals Association) и международной организации по интерактивному дизайну Interaction Design Association (IxDA)
12:30 — 12:50
Запись. Чего хотят ваши клиенты. Онлайн-возможности
Как меняется аудитория услуг красоты и здоровья
- Что чаще всего ищут пользователи
- Инструменты и возможности Авито Услуг для получения заказов
- Как онлайн-запись помогает привлекать еще больше клиентов
- Как стартовать на сервисе в три простых шага
Антон Азарин — менеджер по работе с ключевыми клиентами, Авито Услуги
12:50 — 13:30
Запись. Тестовый звонок в салон. Интерактивный разбор
Алина Троицкая — основатель салона красоты бизнес-класса Berеzka (Москва), бизнес-тренер L’Oréal salon emotional. За 10 лет более 400 салонов красоты и клиник воспользовались «Маршрутом рекордной прибыли»
14:15 — 15:15
Мозговой штурм «Визит. По-максимуму»
Точки касания с клиентом в вашем салоне.
- Стандарты коммуникации в салоне, их необходимость и пути реализации
- Скорость и гибкость в оказании услуг клиенту. Как можно сократить продолжительность визита и стоит ли это делать?
- Как измерять удовлетворенность клиентов, собирать отзывы и обратную связь
- Момент оплаты — допродажи. Когда и кто делает допродажу. На какой % допродаж стоит ориентироваться салону красоты и косметологической клинике?
- Внимание и забота о клиенте после визита.
Марина Плышевская — владелец сети салонов красоты «Креатив» и магазина профессиональной косметики в МО. Опыт управления в красивом бизнесе 10 лет
15:15 — 15:45
Если возник конфликт: юридические фишки решения споров
- Основные триггерные точки наших клиентов: что я хочу получить, чтобы не жаловаться?
- Формирование структуры юридической безопасности: вначале были документы
- Салон с медицинской лицензией — самые частые причины споров и способы их решения
- Ведение медкарт в салоне: а надо ли?
- Как досудебно урегулировать претензии в салонах красоты: 5 простых переговорных фишек
- Фиксация договоренностей: как не попасть впросак с возвратами
Ирина Клопова — адвокат и профессиональный медиатор, Президент Ассоциации юристов медицинских клиник, блогер и открытый публичный специалист в области защиты прав врачей и медицинских организаций, член правления Национальной ассоциации медицинских организаций
15:45 — 16:45
Финансы салона
- Как сделать цену комфортной для клиента
- Экономия. Чаще визиты — меньше прайс / реже визиты выше прайс. Какие стратегии выбрать.
- Все растет в цене. Пересматриваем ценообразование. Программы лояльности. Абонементы. Скидки. Рекомендации. Акции.
- Как донести ценность своих услуг до клиента
- Сколько денег я отдам за визит в салон? Понятный прайс-лист и прозрачность финальной цены.
Алина Троицкая — основатель салона красоты бизнес-класса Berеzka (Москва), бизнес тренер L’Oréal salon emotional. За 10 лет более 400 салонов красоты и клиник воспользовались «Маршрутом рекордной прибыли»
Ольга Колесникова — генеральный директор сети салонов Cut and Color и академии Cut and Color
Тимур Бегичев — владелец салонов красоты «Тимур Бегичев Студио»
До встречи на конференции «Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник» 11 октября в Крокус Экспо, Москва.
Приобрести билет на конференцию вы можете по ссылке, количество мест ограничено.
Будьте в курсе положения дел на рынке, трендов, настоящего и будущего парфюмерно-косметической отрасли — развивайтесь в своем любимом деле вместе с InterCHARM!
- Анна Олеговна Соломахина
- Инесса Леббех
- Антон Азарин
- Ксения Сидорова
- Александр Власов
- Тимур Бегичев
- Алина Троицкая
- Марина Плышевская
- Ирина Клопова
- Ольга Колесникова
- Анна Соколова
Место проведения: г Москва
Дата и время: 11 октября 2024 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: 3000 ₽
Зарегистрироваться на мероприятиеИсточники изображений:
Пресс-служба выставки InterCHARM
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты