РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф

Анна Богаделина: Россия может стать законодателем моды

Анна Богаделина поделилась секретами, как рождаются текстильные шедевры, последними трендами в мире моды, ожиданиями от будущего выставочного сезона
Анна Богаделина: Россия может стать законодателем моды
Источник изображения: Леонов Максим / Личный архив компании
Анна Богаделина
Анна Богаделина
Член правления СОЮЗЛЕГПРОМа

Участник СОЮЗЛЕГПРОМа

Подробнее про эксперта

Все, кто интересуется отечественной легкой промышленностью, конечно же, с интересом наблюдают за новыми творениями постоянных участников выставки TEXTILE&HOME, проводимой под эгидой СОЮЗЛЕГПРОМа. 

Анна Богаделина, член правления СОЮЗЛЕГПРОМа, поделилась секретами того, как рождаются текстильные шедевры, последними трендами в мире моды, ожиданиями от будущего выставочного сезона. 

Чем осенний сезон уходящего года отличался от предыдущих?

Сама выставка развивается из года в год, и мы, как одно из ключевых предприятий отрасли, стараемся соответствовать. Второй год подряд мы участвуем в создании выставочной тренд-зоны. В этом году — с особым интересом и энтузиазмом, потому что включились в процесс с момента разработки идеи, вместе с креативным директором TEXTILE&HOME — Кириллом Лопатинским.

Я считаю, что наше конкурентное преимущество — в нашей культуре и традициях, которые нужно обязательно переосмыслять в различные моменты времени и показывать молодому поколению. В итоге, на мой взгляд, получилось здорово!

Анна Богаделина: Россия может стать законодателем моды
Леонов Максим Владимирович

В этом году воссозданы исторические рисунки тканей XIX века, которые были представлены на выставке. Удалось ли придать им новое современное прочтение?

Одновременно с оформлением тренд-зоны, мы работали над нашим выставочным стендом. Впервые мы сделали акцент не только на основном ассортименте фабрики — постельном белье, но и на активно развивающемся направлении — тканях для создания одежды.

Считаю, что нам удалось через исторические принты донести до современников значимый фрагмент культурного кода нации, показать, что эта одежда и сегодня может быть модной и современной. 

Поделитесь, пожалуйста, личным опытом, какие преимущества дают подобные мероприятия для компаний в плане расширения рынка сбыта и установления новых бизнес-контактов? 

Прежде всего, благодаря общению на выставке, рождаются новые идеи, возможности новых коллабораций, понимание запросов рынка и векторов развития текстильной отрасли —  это бесценный обмен опытом. И, как говорится, хочется «на людей посмотреть, себя показать».

Причем, в случае с осенней выставкой TEXTILE&HOME — 2024 новые коллаборации сложились еще в период подготовки к ней. Общим продуктом для участников таких коллабораций становится удовлетворение запроса потребителя на домашний текстиль разного назначения в одной стилистике, в единой цветовой гамме. Для производителей — это возможность эффективно расширять ассортимент, выходить на долгосрочное партнерство в интересах покупателей.              

Спасибо TEXTILE&HOME за такую уникальную возможность! 

Анна Богаделина: Россия может стать законодателем моды
Леонов Максим Владимирович

Как вы оцениваете важность деловой программы, которая планируется в будущем сезоне в рамках выставки? Какие темы вы хотели бы услышать в выступлениях экспертов?

Актуальные темы, обсуждаемые в рамках деловой программы выставки, помогают всем участникам отраслевого сообщества «сверить часы и сверить курсы». Отмечу, что организаторам всегда удается, как обеспечить экспертный уровень спикеров, так и вовлечь участников в конструктивное обсуждение вопросов. Во время такого диалога коллеги по отрасли вместе, но каждый для себя, формируют тот самый вектор развития, без которого движение вперед невозможно. С каждым годом круг вопросов деловой программы расширяется, и это свидетельствует о профессионализме дирекции и всей команды организаторов мероприятия.

Считаю, что за круглым столом в рамках деловой программы выставки, необходимо обсуждать новые технологии, как передовые, так и те, которые только находятся на стадии разработки, а также вопросы сырьевой безопасности. Важно поддерживать связь легкой промышленности и науки, вовлекать профильные учебные заведения в решение производственных и иных отраслевых задач.

На мой взгляд, пора поднимать вопросы создания в России собственного тренд-бюро. Пока мы продолжаем отслеживать европейские тенденции, но я убеждена, что наша страна, в ближайшем будущем может стать законодателем моды.

Какие предложения от отраслевого сообщества заслуживают отдельного внимания? 

Абсолютно все! А самые неожиданные и «невозможные» — особенно! Создавая то, что никто никогда не делал, ты автоматически занимаешь определенную рыночную нишу. И каждый новый проект — это открытие для себя новых перспектив. Участие в выставке TEXTILE&HOME —  одна из таких возможностей.

Источники изображений:

Леонов Максим / Личный архив компании

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации11.02.2013
Уставной капитал
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Преображенское, ул. Малая Семёновская, д. 3а, стр. 1, эт.9, комн. 6,7
ОГРН 1137799002660
ИНН / КПП 7718748469 771801001

Контакты

Адрес 107023, Россия, г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 3
Телефон +74952801548

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия