Анна Богаделина: Россия может стать законодателем моды
Анна Богаделина поделилась секретами, как рождаются текстильные шедевры, последними трендами в мире моды, ожиданиями от будущего выставочного сезонаУчастник СОЮЗЛЕГПРОМа
Все, кто интересуется отечественной легкой промышленностью, конечно же, с интересом наблюдают за новыми творениями постоянных участников выставки TEXTILE&HOME, проводимой под эгидой СОЮЗЛЕГПРОМа.
Анна Богаделина, член правления СОЮЗЛЕГПРОМа, поделилась секретами того, как рождаются текстильные шедевры, последними трендами в мире моды, ожиданиями от будущего выставочного сезона.
Чем осенний сезон уходящего года отличался от предыдущих?
Сама выставка развивается из года в год, и мы, как одно из ключевых предприятий отрасли, стараемся соответствовать. Второй год подряд мы участвуем в создании выставочной тренд-зоны. В этом году — с особым интересом и энтузиазмом, потому что включились в процесс с момента разработки идеи, вместе с креативным директором TEXTILE&HOME — Кириллом Лопатинским.
Я считаю, что наше конкурентное преимущество — в нашей культуре и традициях, которые нужно обязательно переосмыслять в различные моменты времени и показывать молодому поколению. В итоге, на мой взгляд, получилось здорово!
В этом году воссозданы исторические рисунки тканей XIX века, которые были представлены на выставке. Удалось ли придать им новое современное прочтение?
Одновременно с оформлением тренд-зоны, мы работали над нашим выставочным стендом. Впервые мы сделали акцент не только на основном ассортименте фабрики — постельном белье, но и на активно развивающемся направлении — тканях для создания одежды.
Считаю, что нам удалось через исторические принты донести до современников значимый фрагмент культурного кода нации, показать, что эта одежда и сегодня может быть модной и современной.
Поделитесь, пожалуйста, личным опытом, какие преимущества дают подобные мероприятия для компаний в плане расширения рынка сбыта и установления новых бизнес-контактов?
Прежде всего, благодаря общению на выставке, рождаются новые идеи, возможности новых коллабораций, понимание запросов рынка и векторов развития текстильной отрасли — это бесценный обмен опытом. И, как говорится, хочется «на людей посмотреть, себя показать».
Причем, в случае с осенней выставкой TEXTILE&HOME — 2024 новые коллаборации сложились еще в период подготовки к ней. Общим продуктом для участников таких коллабораций становится удовлетворение запроса потребителя на домашний текстиль разного назначения в одной стилистике, в единой цветовой гамме. Для производителей — это возможность эффективно расширять ассортимент, выходить на долгосрочное партнерство в интересах покупателей.
Спасибо TEXTILE&HOME за такую уникальную возможность!
Как вы оцениваете важность деловой программы, которая планируется в будущем сезоне в рамках выставки? Какие темы вы хотели бы услышать в выступлениях экспертов?
Актуальные темы, обсуждаемые в рамках деловой программы выставки, помогают всем участникам отраслевого сообщества «сверить часы и сверить курсы». Отмечу, что организаторам всегда удается, как обеспечить экспертный уровень спикеров, так и вовлечь участников в конструктивное обсуждение вопросов. Во время такого диалога коллеги по отрасли вместе, но каждый для себя, формируют тот самый вектор развития, без которого движение вперед невозможно. С каждым годом круг вопросов деловой программы расширяется, и это свидетельствует о профессионализме дирекции и всей команды организаторов мероприятия.
Считаю, что за круглым столом в рамках деловой программы выставки, необходимо обсуждать новые технологии, как передовые, так и те, которые только находятся на стадии разработки, а также вопросы сырьевой безопасности. Важно поддерживать связь легкой промышленности и науки, вовлекать профильные учебные заведения в решение производственных и иных отраслевых задач.
На мой взгляд, пора поднимать вопросы создания в России собственного тренд-бюро. Пока мы продолжаем отслеживать европейские тенденции, но я убеждена, что наша страна, в ближайшем будущем может стать законодателем моды.
Какие предложения от отраслевого сообщества заслуживают отдельного внимания?
Абсолютно все! А самые неожиданные и «невозможные» — особенно! Создавая то, что никто никогда не делал, ты автоматически занимаешь определенную рыночную нишу. И каждый новый проект — это открытие для себя новых перспектив. Участие в выставке TEXTILE&HOME — одна из таких возможностей.
Источники изображений:
Леонов Максим / Личный архив компании
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль