РБК Компании
Главная ELMA 24 октября 2024

ITIL Service Desk 2.0 возглавил рейтинг IaaSSaaSPaaS

Аналитики разместили Service Desk из линейки ELMA365 на первой строчке рейтинга
ITIL Service Desk 2.0 возглавил рейтинг IaaSSaaSPaaS
Источник изображения: Unsplash.com

Портал IaaSSaaSPaaS представил новый рейтинг решений Service Desk — ПО для организации централизованной поддержки и ускорения обработки запросов пользователей. Аналитики отмечают, что этот класс решений непосредственно влияет на качество обслуживания, а использование методологии ITIL делает управление сервисом внутри компании более структурированным и эффективным. 

ITIL Service Desk 2.0 занял первое место в рейтинге 2024 года. Решение ELMA представляет из себя набор готовых ITSM-процессов, основанных на принципах ITIL4. Авторы рейтинга подчеркнули, что в основе решения лежит многолетняя экспертиза ELMA в автоматизации процессов.

Помимо базового функционала, который необходим для качественного решения, Service Desk от ELMA365 предоставляет дополнительные возможности: интеграция с различными мессенджерами и телефонией, управлением релизами, учет и инвентаризацию активов, подключение бота с использованием АI и многие другие. 

А экосистемный подход и возможности Low-code платформы позволяют быстро расширять функциональность Service Desk за счет других решений для работы в формате ESM (Enterprise Service Management).

«Признание в таких рейтингах — это всегда радостное событие для всей команды и показатель того, что мы развиваем продукт в правильном направлении», — Виктор Ситник, Product owner ELMA365 Service.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации24.12.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес респ. Удмуртская, г.о. город Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2, офис 404
ОГРН 1191832028332
ИНН / КПП 1831197044 183101001
Среднесписочная численность16 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия