Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная RestartBio 18 августа 2025

Как запросы рынка сформировали первую линейку БАД RestartBio

Как дефицит базовых добавок в России определил стартовый ассортимент RestartBio
Как запросы рынка сформировали первую линейку БАД RestartBio
Источник изображения: Личный архив компании
Дана Дмитриева
Дана Дмитриева
Основатель бренда RestartBio

Терапевтический нутрициолог (CNM, The Health Sciences Academy), член Российского Союза нутрициологов, эксперт с международной квалификацией (практика в 15 странах ЕС/США/Канада).

Подробнее про эксперта

Основатель бренда RestartBio, Дана Дмитриева, в интервью вспоминает, как дефицит качественных базовых добавок в России определил стартовый ассортимент компании.

Дана, вы говорили, что линейка RestartBio изначально формировалась под запросы рынка. Что это были за запросы в тот период?  

Это был 2022 год. Ситуация была очень напряженной, многие привычные продукты исчезли с полок или стали недоступны. Как нутрициолог, я остро чувствовала этот дефицит. Клиенты, коллеги — все искали элементарные, но качественные базовые добавки. На рынке был настоящий вакуум по некоторым позициям. Нам нужно было его заполнить.

И первым стал витамин D3+К2? Почему именно он?  

Да, именно витамин D3+К2 был нашим первенцем. Мы хотели выпустить не просто витамин D, а вариант, который будет очень востребован в экспертных кургах. А все потому, что в то время было очень сложно найти витамин D3 в дозировке 5000 МЕ, да еще и с активной формой витамина К2 в виде менахинона (с высоким уровнем биодоступности) в составе. 

А что стало следующим логичным шагом?  

Магний. Цитрат магния, если точнее. Вы не поверите, но тогда нормального, хорошо усвояемого магния в хелатной форме (той самой, которая нужна) на рынке практически не было! Я сама как практик искала его для клиентов и не могла найти. В основном предлагали оксид магния — не самый эффективный вариант. 

То есть вы как нутрициолог буквально формировали ассортимент под свои профессиональные нужды?  

Абсолютно верно. Я постоянно в теме, в профессиональных чатах, вижу, что спрашивают люди, с какими проблемами сталкиваются. Какие добавки — базис, основа схем. Поэтому и стартовали с D и магния. Это фундамент. Логично было начать с того, что реально необходимо большинству и что сложно было достать.

Этот подход «от запроса» актуален до сих пор?  

Во многом да, он заложен в ДНК бренда. Но сейчас мы, конечно, стали более системными. Если раньше мы просто добавляли то, чего не хватало мне или клиентам (вроде магния бисглицината), то теперь строим план запусков по календарю, более стратегически подходим к ассортименту. Но фокус на качестве и актуальности — неизменен.

Интересное:

Новости отрасли:

RBS Group Тренды кухонного гарнитура в 2025 году

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
183010, Россия, Мурманская обл., г. Мурманск, ул. Марата, д. 5, п. 42

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия