Ингосстрах Банк упростил онлайн-заявку на дебетовые карты
Теперь клиенты Ингосстрах Банка могут заполнять заявки на дебетовые карты без необходимости собирать данные и вносить их вручнуюТеперь клиенты Ингосстрах Банка могут заполнять заявки на дебетовые карты без необходимости собирать данные и вносить их вручную. Это стало возможно благодаря технической интеграции с государственным сервисом «Цифровой профиль» портала Госуслуги. Нововведение не только делает подачу заявки более удобной, но и позволит банку ускорить проверку документов и повысить качество сервиса.
Авторизация через Госуслуги работает при оформлении заявок на дебетовые карты.
Подать онлайн-заявку на дебетовую карту и оценить новый сервис можно на сайте Ингосстрах Банка. Чтобы воспользоваться новой опцией, достаточно при заполнении заявки на продукт выбрать способ авторизации через Госуслуги. После входа в «Цифровой профиль» на государственном портале необходимо дать разрешение банку на доступ к личным данным — сведения для анкеты подтянутся автоматически. Клиенту остается только их проверить и подтвердить.
В заявку попадут данные, подтвержденные на портале Госуслуг. Недостающие сведения можно будет внести в заявку отдельно. Также в личном кабинете портала можно управлять своими разрешениями: посмотреть список организаций, которые могут запрашивать данные, перечень передаваемых данных, срок действия согласий, возможность их отозвать и другие опции.
«Связь систем банка с цифровым профилем клиента на Госуслугах удобна не только для заполнения форм на сайте. Если человек получит новые документы или поменяет место жительства, обновленные данные оперативно попадут к нам. Это избавляет клиентов от необходимости самостоятельно направлять сведения в банк», — комментирует Олег Чернышов, заместитель председателя правления Ингосстрах Банка.
В сентябре планируется расширить применение сервиса и на кредитные продукты.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети