Сравни занял первое место по видимости сайтов страховых услуг в России
Сайт финансового маркетплейса Сравни стал лидером в поисковых системах среди сайтов по страховым услугамПо данным рейтинга «Ашманов и партнеры», средняя видимость сайта в этом сегменте в 2024 году составляет 89,4%. За динамичный рост видимости Сравни получил ежегодную премию Optimization.
Высокие показатели по видимости сайта Сравни означают, что почти каждый пользователь, который делает запросы по страховым услугам, видит услуги Сравни в топе выдачи. Это говорит о высоких стандартах качества сайта и сервиса, а еще эффективность работы над поисковым маркетингом.
«Такая высокая видимость сайта Сравни стала возможной благодаря работе всей SEO-команды. Мы принимаем активное участие в развитии бизнеса — тестируем огромное количество гипотез и участвуем в продуктовой разработке. Мы занимаем лидирующую позицию уже несколько лет подряд. Мы будем стараться, чтобы все больше новых пользователей узнавали о возможности сравнивать и выбирать наиболее выгодные продукты не только в страховании, но и в сфере финансов» — рассказал руководитель SEO-направления Сравни Артем Багненко.
Рейтинг учитывает количество запросов пользователей в поиске и оценивает видимость сайтов в отрасли. Методология исследования не учитывает брендовые запросы, поэтому популярность бренда не влияет на результаты рейтинга.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети