РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

Эволюция логистических сервисов: почему компании переходят на 3PL

О направлении, преимуществах услуги и новейших трендах рассказал Дмитрий Хрущалев, замгендиректора по развитию компании «Деловые Линии»
Эволюция логистических сервисов: почему компании переходят на 3PL
Источник изображения: Личный архив компании
Дмитрий Хрущалев
Дмитрий Хрущалев
Заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии»

Эксперт по темам: транспортная логистика, цифровизация бизнеса, тенденции и перспективы развития отрасли, кадровая политика.

Подробнее про эксперта

Сегодня у компаний из самых разных сфер рынка есть выбор из трех типов PL-логистики:

  • 1PL — это полная внутренняя логистика, где компания сама управляет всеми процессами цепочки поставок;
  • 2PL — частичная передача функций, где некоторые сегменты логистической цепи передаются сторонним операторам, часто используется для межрегиональных маршрутов;
  • 3PL — комплексный аутсорсинг, включающий передачу большинства или всех логистических процессов внешнему оператору. Это касается складского хранения, всех складских операций, различных видов транспортировки, однако планирование остается за клиентом.

Согласно исследованию M.A. Research, основную долю рынка грузоперевозок в России занимают 2PL-операторы. Однако доля 3PL-операторов активно прибавляет в весе.

Компании с большим ассортиментом и высокими оборотами, такие как селлеры товаров повседневного спроса, одежды, обуви и электроники, чаще всего переходят на 3PL. Среди основных причин:

  1. Финансовая гибкость и возможность действовать, в частности, в нестабильные периоды. Работа с 3PL позволяет не вкладывать средства в собственные логистические активы.
  2. Передача разнообразных функций и процессов профессионалам с опытом, что повышает эффективность логистики.
  3. Более легкое и понятное взаимодействие всех участников логистической цепочки за счет работы с одним оператором.
  4. Возможность оперативного управления складскими запасами в зависимости от рыночной ситуации.

Благодаря 3PL бизнес может тестировать новые рынки с минимальными инвестициями, расширять площади складов и получать доступ к современным WMS-системам без значительных вложений в IT-инфраструктуру. WMS (Warehouse Management System) автоматизирует управление складами и всеми связанными процессами, повышая оперативность и точность выполнения задач.

Сотрудничество с профессиональными 3PL-операторами улучшает ключевые показатели эффективности логистики, например точность сборки заказов и своевременность доставки. В том числе это касается и международных перевозок, таких как мультимодальные цепочки.

Услуги, предоставляемые 3PL-операторами, включают кросс-докинг, ответственное хранение, обработку заказов для интернет-магазинов, упаковку и переупаковку, инвентаризацию и транспортировку товаров.

Востребованность 3PL-услуг растет — как и поднимается планка требований к транспортным операторам. В частности, сейчас от компаний требуют максимальной точности процессов и выполнения логистических операций. Немаловажным плюсом будет наличие интегрируемых WMS-систем для синхронизации с IT-платформами клиентов. Опыт работы в определенных отраслях, знание специфики хранения и обработки различных типов грузов, а также гибкость и готовность выполнять нестандартные запросы клиентов также являются существенными преимуществами операторов перед другими представителями рынка.

Заключение сотрудничества с 3PL-оператором также предполагает проверку наличия систем контроля доступа, пожарной безопасности и транспортного парка для доставки товаров без опозданий.

Рост электронной коммерции и увеличение числа производств в основных направлениях бизнеса способствуют развитию 3PL-услуг — и, соответственно, росту спроса на комплексные логистические решения. А сами комплексные услуги, в свою очередь, становятся ключевым драйвером для российского бизнеса, обеспечивая гибкость и эффективность в условиях меняющихся рыночных условий.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации10.12.2002
Уставной капитал10 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Пулковский меридиан, ул. Стартовая, д. 8 литера А, офис 132
ОГРН 1027810306259
ИНН / КПП 7826156685 781001001

Контакты

E-mail PISMO@DELLIN.RU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия