РБК Компании
Главная VESNA 28 июня 2024

VESNA приняла участие в конференции TECH WEEK 2024

26–28 июня в технопарке «Сколково» прошла конференция по инновационным технологиям в бизнесе TECH WEEK 2024, объединяющая ИТ-лидеров рынка России
VESNA приняла участие в конференции TECH WEEK 2024

Управляющий директор по маркетингу ЭТП ГПБ / VESNA Ирина Абдураимова выступила с докладом «B2B-маркетплейсы вчера, сегодня, завтра: что это и зачем нужны бизнесу?».

Ирина поделилась статистикой роста российского рынка онлайн-торговли, который за последние 10 лет наблюдений вырос более чем в 11 раз. При этом доля онлайн-продаж в B2B через маркетплейсы составляет сегодня всего 2–3%. Эта статистика показывает огромный потенциал для дальнейшего развития B2B-маркетплейсов.

Из основных трендов развития B2B-маркетплейсов на ближайшие 5 лет Ирина выделила рост доли сделок через маркетплейсы до 15–17%, рост годового объема торгов в 4 раза, использование цифрового рубля и технологий искусственного интеллекта. 

VESNA приняла участие в конференции TECH WEEK 2024

Александр Машков, директор по логистике и операционному снабжению «Ростелекома», рассказал об использовании B2B-маркетплейса для структуризации и ускорения проведения малых закупок в 20 раз и поделился статистикой, показывающей, что 90% всех малых закупок «Ростелеком» проводит через B2B-маркетплейс, разработанный VESNA.

Выступление закончилось активной сессией вопросов и ответов. Тема B2B-маркетплейсов вызвала интерес у представителей «Яндекса», «Аэрофлота», Tele2 и других компаний, которые вступили в дискуссию со спикерами, что еще раз подчеркивает рост интереса бизнеса к B2B-маркетплейсам. 

«Благодаря таким площадкам, как TECH WEEK, мы получаем возможность провести открытый диалог с лидерами ИТ-отрасли России, изучить тренды и поделиться накопленной статистикой. Мы всегда выступаем за win-win-подход как в коммуникациях, так и при работе с партнерами, а подобные конференции — отличный способ, чтобы собрать мнения рынка и найти партнеров, — говорит Ирина Абдураимова, управляющий директор по маркетингу ЭТП ГПБ / VESNA. — Сейчас наблюдается восходящий тренд по использованию B2B-маркетплейсов для проведения малых закупок в крупнейших компаниях России, мы видим растущий спрос на объединение таких закупок в едином цифровом контуре, и нам точно есть что предложить рынку».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации12.05.2020
Уставной капитал1 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Якиманка, наб. Якиманская, д. 2
ОГРН 1207700164066
ИНН / КПП 9731063700 770601001
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия