Альфа-Тревел внедрил ИИ в сервисы поиска железнодорожных билетов
Технологическое обновление стало ответом на растущий спрос и развитие туристического трафика
Альфа-Банк улучшил раздел железнодорожных билетов в онлайн-сервисе для бронирования Альфа-Тревел. Технологическое обновление стало ответом на растущий спрос и развитие туристического трафика: за последний год спрос на ж/д билеты в сервисе вырос более чем на 20%.
Альфа-Тревел модернизировал интерфейс и расширил функционал раздела. Покупать ж/д билеты стало проще и удобнее — можно фильтровать по цене, времени отправления и другим параметрам. Умный поиск на основе искусственного интеллекта находит подходящие билеты за секунды. В приложении можно посмотреть фотографии вагонов и почитать отзывы других пассажиров перед покупкой. В личном кабинете сохраняются данные для быстрых повторных покупок и удобного управления бронированиями.
«Железнодорожные перевозки — это тренд. Мы видим, что все больше людей отдают предпочтение этому виду транспорта. Устойчивый спрос подтверждается стабильным числом уникальных клиентов и ростом повторных покупок. Мы активно развиваем данное направление и наши сервисы, чтобы сделать их еще более удобными для клиентов», — отметила Мария Недочетова, начальник управления развития сервиса Альфа-Тревел.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:



