4 топ-менеджера METRO вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров»
Топ-менеджеры METRO вошли в престижный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», подтвердив профессионализм и лидерские качества руководства компанииКомпания METRO продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке, демонстрируя не только стабильное развитие, но и высочайший уровень управленческой компетенции. Четыре топ-менеджера компании вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ», подтвердив профессионализм и лидерские качества руководящего состава компании.
Ольга Паршина, операционный директор METRO, вошла в ТОП-100 коммерческих директоров. Стратегия компании оптовых продаж обеспечила устойчивый рост обоих каналов METRO — B2B и B2C. Компания выстраивает экосистему для бизнеса, предлагая партнерам не только широкий ассортимент товаров, но и дополнительные сервисы: систему кредитования, консалтинг, call-центр, а также диджитализированную систему получения всей документации, доступную в мобильном приложении и на сайте.
Антон Антоничев, IT-директор METRO, занял второе место в ТОП-50 директоров по информационным технологиям. Под его руководством в 2023-2024 годах внедрены инновационные подходы к информационной безопасности, разработан проект «Облака данных» и запущен первый продукт собственной разработки — Cloud Native.
Олеся Ипатова, директор по цепям поставок METRO, внедрила ряд инновационных решений, направленных на повышение эффективности работы. В модуль прогнозирования продаж был внедрен искусственный интеллект, а также запущен электронный документооборот. Кроме того были развиты региональные распределительные центры в Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове и запущен центральный склад на РЦ Новосибирск.
Александр Подольчак, директор по персоналу и корпоративной культуре, продемонстрировал значительные успехи в управлении результативностью. Благодаря его усилиям, был реализован механизм, повышающий вовлеченность сотрудников, что позволило достичь показателя в 82% (+3%). Также был увеличен объем проведенного обучения сотрудников до 186 000 часов в год (+37%) и усовершенствована программа преемственности, благодаря чему 78% менеджерских позиций удалось закрыть внутренними кандидатами.
Реализованные за год проекты способствовали росту компании и усилению возможностей для обслуживания экосистемы METRO по поддержке клиентов. Рост продаж METRO во II квартале 2023/24 финансового года составил 13,4%, в III — 13% в местной валюте. В 2024 году METRO вошла в десятку крупнейших иностранных компаний по мнению Forbes.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль