Пиар-саммиты от Союза пиарщиков РФ прошли по всей стране в 2024 году
В чем ценность формата для предпринимателей и экспертов России. Каких результатов достигли организаторыС 2021 года Союз пиарщиков России внедрил практику Всероссийских пиар-саммитов по регионам России с целью просветительской деятельности для специалистов по продвижению и помощи предпринимателям в выходе на новый уровень.
Первый Кремлевский пиар-саммит прошел в августе 2021 года. Организатором выступила председатель Союза пиарщиков России Мария Тарханова.
Основной задачей известная пиарщица видела перевернуть представление о пире на тот момент, а именно, когда съемки на ТВ воспринимались, как полноценный пиар.
«Клиенты дезориентированы. Эксперт ждет от этого мероприятия эффекта, как от пиара. Не удивительно, что не получив результата, он терял интерес к пиару. Добросовестные пиарщики страдали от этого, и работали с большим количеством возражений, чем могли бы», — объясняла тогда Тарханова.
Специалисты из 38 регионов России прилетели узнать о золотых правилах пиара в СМИ.
Напомним, что Мария Тарханова — профессиональный журналист с многолетним опытом работы на Первом канале, и популярный эксперт федеральных СМИ.
На Первом всероссийском пиар-саммите в Кремле она поделилась результатами своего масштабного исследования, в котором поучаствовали более 1000 журналистов ведущих СМИ.
Реальная картина взаимоотношений журналистов и пиарщиков оказалась совсем не такой безоблачной, как многие представали. Мария поделилась секретной информацией, о которой пиарщики даже не догадывались.
Пять типажей пиарщиков, о которых должен знать каждый специалист по продвижениям, чтобы идентифицировать себя, и принять меры коррекции: «гусь», «почтальон», «барыга», «улитка» и «дятел». Затем руководители региональных отделений Союза пиарщиков России выступили с докладами о ситуации в пиаре в их регионах. Мария Редекоп (Московская область), Ксения Селезнева (Иваново), Вера Едунова (Мурманск), Любовь Мезенцева (Екатеринбург), Оксана Мастакова (Рязань), Узлипат Алигимова (Махачкала), Жанна Чернякова (Санкт-Петербург) и др.
В 2022 и 2023 года Всероссийские пиар-саммиты провели в Сочи и Санкт-Петербурге.
Но самым ярким и насыщенным стал 2024 год. В мае пиар-саммит с размахом впервые был организован в Калининграде руководителем регионального отделения Ольгой Чечулиной.
«Событие прошло на площадке в Калининграде — кинотеатре «Заря» в стиле «Оскар». Именно здесь проходила мировая премьера фильма «Титаник» и был сам Джеймс Кэмерон. Мы хотели, чтобы каждый узнал широкие возможности пиара для бизнеса и личного бренда. Для раскрытия темы «громкого имени» мы пригласили представителя одной из самых знаменитой династии, внучку всемирно известного писателя и режиссера Василия Шукшина и народной артистки РФ Лидии Федосеевой-Шукшиной, дочки заслуженной артистки РФ Марии Шукшиной — актрису и спортсменку Анну Шукшину».
В июне уже второй раз прошел пиар-саммит в Санкт-Петербурге. На этот раз — на международном уровне и под руководством Жанны Черняковой.
«Изначально Петербургский пиар-саммит создавался, как площадка для офлайн пиара в России, которая необходима для обмена опытом, анонсирования новых трендов и продуктов по пиару и нетворкинга для пиарщиков, представителей СМИ, предпринимателей, экспертов и блогеров. В 2024 году, мы поняли, что готовы к большему масштабу и первые в союзе сделали наш саммит международным. В нем приняли участие собственники международных компаний, дипломатические персоны, блогеры-миллионники, известные эксперты, представители крупных СМИ и пиарщики из России, Грузии, Армении, Тайланда и ОАЭ».
Повестку «Масштабирование бизнеса онлайн и международные направления» мы определили для саммита в этом году, а над чем уже сейчас мы работаем, чтобы реализовать в рамках Международного Петербургского саммита 2025 года, мы сможем анонсировать только в следующем году.
Сентябрь ознаменовался новым событием в мире пиара. Впервые Всероссийский пиар-саммит прошел в городе Тула под руководством регионального руководителя Ирсон Лазаревой.
«Пиарщики способны делать удивительные вещи. Они продвигают наши компании и отечественную продукцию, выстраивают международные связи. Пиарщики сейчас необходимы для экономики, и взаимодействие Союза Пиарщиков, Тульской Торгово-промышленной палаты и промышленного кластера будут способствовать дальнейшему развитию и благополучию Тулы».
Неожиданным событием стало вступление в Союз пиарщиков России президента Тульской Торгово-промышленной палаты Андрея Александровича Шестакова.
Ну, а завершило марафон Всероссийских пиар-саммитов в 2024 году масштабное мероприятие в Волгограде, организованное руководителем регионального отделения Еленой Наумовой: «Это событие вовлекло весь регион! Моей целью было показать настоящий пиар высокого уровня, который возможен в городе и за его пределами. Союз пиарщиков РФ дает широкий круг возможностей, и важно это доносить до регионов. Открытая радио студия Новая Волна, красная дорожка со СМИ, хэдлайнеры звезды, включая актрису театра и кино, резидента «Comedy Woman» Наталию Медведеву, кастинг на федеральное ТВ — это все элементы медийного пиара, который мы профессионально реализуем. И и это было продемонстрировано воочию для предпринимателей и бизнеса города. Мы достигли наших целей».
Очень приятно, что в каждом регионе Союз пиарщиков радушно встречает Торгово-промышленная палата региона. И первый день, посвященный деловой программе, проходит в ее стенах.
А также пиар-саммиты включают в себя обязательную культурную програму. Это экскурсии по достопримечательностям региона. На первом пиар-саммите в 2021 году была проведена эксклюзивная экскурсия по Измайловскому Кремлю.
Пиар-саммиты от Союза пиарщиков — это профильный пиар-контент для пиарщиков, экспертов и предпринимателей России и зарубежья. В 2024 году было открыто более 15 представительств в разных государствах.
В 2025 году, кроме повторов в вышеперечисленных регионах, также планируются пиар-саммиты в Башкортостане, Краснодаре, Красноярске, Армении, Европе и ряде Арабских стран.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль