Как запустить новую категорию на российском рынке
О развитии новой категории на рынке с помощью переноса итальянских традиций в российский контекстЗадачи:
Развитие новой категории Антипасти на российском рынке с учетом использования трендов на гедонистические ценности и уже сложившуюся любовь русского человека к итальянской кухне.
Проблема:
- рост заинтересованности потребителей в среднеземноморской кухне в условиях ограничения перемещения по европейским странам.
- желание есть дома блюда, соответствующие по качеству и формату подачи уровню хорошего ресторана.
Немного о трендах и что означает «Антипасти»:
В отсутствии возможности свободно путешествовать в страны европейского союза, российские потребители продолжают сохранять связь с Европой через получение гастрономического опыта. Итальянская кухня является одной из самых популярных кухонь мира и уже несколько десятилетий знакома российскому потребителю. Однако, заметна тенденция в изменении позиционирования «традиционной» итальянской кухни на «современную» итальянскую. Искушенному потребителю интересно попробовать новое, и итальянская кухня способна это предложить.
Одних только закусок, которые называются в Италии «антипасти», насчитываются десятки видов. Как правило, традиционные итальянские антипасти включают в себя различные виды мясных нарезок, оливок, брускетт, поджаренных овощей и овощей, фаршированных мягкими сырами.
Слово «антипасти» происходит от итальянского anti «до» + pasto «еда», и в буквальном смысле означает закуски, которые подаются перед основным блюдом для пробуждения аппетита.
Предложения антипасти на рынке России до 2020 года были представлены 1-2 импортными производителями, что давало большой потенциал роста продаж, выручки и дистрибуции.
Вдохновившись итальянскими традициями, компания «Маркет Лайн» предложила российскому потребителю собственную линейку антипасти, качество и вкус которых соответствует тому уровню, который ожидает потребитель от итальянской кухни.
Что было сделано:
- Поиск и подбор поставщиков.
Для запуска новинок командой «Маркет Лайн» был проведен тщательный отбор поставщиков ингредиентов за рубежом, в результате которого были найдены три вида мини-перчиков разного вкуса и формы, ставшими основой продуктовой линейки, а также мини-патиссоны. Дополнительно были выбраны и более привычные российскому потребителю оливки Халкидики.
2. Разработка рецептуры.
Следующим шагом была работа над подбором рецептуры сливочного сыра для фаршировки. Основной задачей было сохранить на протяжении всего срока годности нежный вкус и консистенцию сливочного сыра, дополняющего хрустящую структуру мини-перчиков. Финальный штрих — тщательно подобранный букет специй и растительное масло, которое является натуральным консервантом.
В 2020 году компания «Маркет Лайн» разработала и запустила в продажу коллекцию антипасти в итальянском стиле, в которую вошли пикантные мини-перчики и оливки, фаршированные мягким сливочным сыром под брендом «BURЕNKA CLUB».
3. Построение дистрибуции и получение обратной связи о продукте.
Наибольшую востребованность антипасти показывают в торговых точках формата «алкомаркеты», как закуска к любому напитку, а также формате магазинов гипермаркет и супермаркет. При этом популярность антипасти подтверждается их востребованностью не только в ритейле, но и в сегменте HORECA. Специально под запрос клиентов в этом сегменте были запущены увеличенные форматы антипасти, что позволяет рестораторам значительно разнообразить меню, экономить время поваров на приготовление маринованных овощей и их фаршировку для подачи посетителям (а значит его более оптимально распределять).
Выручка от продаж бренда растет двузначными темпами.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети