Как привлечь новые аудитории за счет коллабораций с амбассадорами бренда
Коллаборации с амбассадорами бренда как эффективный инструмент по привлечению новых сегментов аудитории. Обсудили с Дарьей Малерян, основательницей Cool ZoneСооснователь и руководитель российского бренда Cool Zone, специализирующегося на производстве экипировки для активного зимнего отдыха
Коллаборации — эффективный инструмент маркетинга. Почему ваш бренд выбрал именно сотрудничество с амбассадорами, а не другие виды коллабораций?
Стремление к совершенствованию и развитие является неотъемлемой частью успеха любого бренда. Постоянное расширение ассортимента продукции или услуг и улучшение качества — это ключевые факторы, позволяющие брендам не только удерживать существующих клиентов, но и привлекать новых, оставаясь конкурентоспособными на динамично меняющемся рынке. Инновации, отзывчивость на запросы потребителей и поиск новых решений — вот движущие силы этого непрерывного процесса развития.
Мы признаем разнообразие потребностей и предпочтений наших клиентов, основную часть которых составляют новички и любители. Однако, мы также стремимся к расширению аудитории среди профессиональных райдеров. Для достижения этой цели необходима разработка и выпуск продукции, полностью отвечающей требованиям и потребностям непосредственно этого сегмента аудитории. Только учитывая опыт и пожелания профессионалов, мы сможем предложить им действительно качественный продукт. Поэтому тесное сотрудничество с амбассадорами бренда является для нас важным направлением, позволяющим получать прямую обратную связь и интегрировать ее в процесс разработки и усовершенствования нашей продукции.
Амбассадоры часто являются авторитетами в определенной нише, например, в профессиональном горнолыжном спорте. Они имеют свой круг подписчиков и последователей, которые так или иначе соприкасаются с тем видом спорта, каким увлекается инфлюенсер. В качестве амбассадоров Cool Zone выступают известные российских райдеры. Они не только ведут блог, они носят нашу одежду каждый день и лучше всех понимают, что нужно изменить в крое, пошиве и расположении карманов, чтобы это действительно было удобно. Поэтому наши амбассадоры очень ценны для бренда, и мы, конечно, стараемся привлекать их к совместным разработкам. У нас уже есть определенное количество коллабораций с экспертами в своей области.
Расскажете о них подробнее?
Один из ярких примеров успешного партнерства — коллаборация с Аркадием Казаковым, бывшим членом сборной России по горным лыжам, многократным победителем Кубка России и европейских универсиад, известным фрирайдером и влиятельным блогером.
Аркадий обратил внимание на то, что наша одежда, хоть и отличается высоким качеством, не полностью соответствует его стилю катания. В результате совместных обсуждений и творческих поисков родилась идея создания специальной капсульной коллекции ORION. Капсула ORION, вдохновленная парковым катанием, выполнена из дышащей мембранной ткани и обеспечивает максимально свободную посадку, что удовлетворяет желания определенной части аудитории среди профессиональных райдеров.
Сегодня ORION — это постоянная линия в нашем ассортименте, хотя и с более скромным объемом производства по сравнению с основной коллекцией. Однако, именно этот проект доказал свою эффективность в привлечении нового сегмента аудитории. Запущенная в рамках этой коллаборации капсульная коллекция ORION получила невероятный отклик среди профессиональных райдеров. Капсула приобрела популярность в том числе благодаря рекомендациям Аркадия в профессиональных сообществах и его личных социальных сетях. Такой маркетинг строится на доверии, а именно доверие — основа успешного бренда.
В этом году бренд выпустил коллаборацию с основателем проекта RiderHelp Евгением Маталыга?
Да. И эта коллаборация является знаковой для нас. Евгений — признанный эксперт, прорайдер, известный своей приверженностью к премиум-качеству и инновационным решениям. Его глубокие знания и опыт стали основой для создания нашей флагманской модели комбинезона LEVITAN 2.
На этапе разработки новой модели мы учли все комментарии Евгения о том, каких функциональных возможностей не хватает в существующей на рынке экипировке. Его замечания и пожелания стали основой для создания концепта. Для обеспечения максимального комфорта и безопасности, важно было создать облегченную модель комбинезона, не сковывающую движений человека, даже при наличии рюкзака за спиной. Дизайн при этом должен предусматривать свободный доступ к карманам, а также наличие специального нагрудного кармана для рации с выведенной петлей для тангенты. Мы создали продукт, соответствующий потребностям нехарактерной для нас аудитории, чьи навыки достигли уровня профессионального катания.
Учитывая экспертизу нашего амбассадора Евгения Маталыга и опираясь на его ценные рекомендации, мы разработали функциональную модель, во многом превосходящую существующие аналоги по комфорту и эргономике. Такие сотрудничества расширяют возможности для бренда, позволяя создавать инновационные продукты, которые будут удовлетворять требования даже самых взыскательных профессионалов.
Какие результаты принесло сотрудничество с амбассадорами и достиг ли бренд изначальных целей по расширению аудитории?
Сейчас мы определенно можем сделать выводы, что сотрудничество с Евгением Маталыга позволило нам привлечь аудиторию профессиональных райдеров, ценящих высокое качество и функциональность экипировки. Параллельно, многолетнее партнерство с Аркадием Казаковым помогло завоевать расположение молодой, активной аудитории, интересующейся трендами. Эти коллаборации не только расширили наш целевой рынок, но и привлекли внимание еще большего числа профессиональных райдеров, заинтересованных в сотрудничестве с брендом.
Создание действительно качественной горнолыжной экипировки невозможно без понимания потребностей профессионалов. Поэтому сотрудничество с опытными райдерами — важный аспект нашей работы. Благодаря такому подходу мы создаем продукты, которые отвечают потребностям райдеров любого уровня, от начинающих до профессионалов.
Какие планы у Cool Zone относительно будущих коллабораций с амбассадорами?
Наши планы на будущее включают дальнейшее развитие коллабораций с амбассадорами бренда — интерес к совместным проектам взаимен. Создание коллекций — это трудоемкий процесс, требующий тщательного внимания к деталям. От первой идеи до появления модели на сайте может пройти более года. Но мы уверены, что такой тщательный подход оправдывает себя.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети